Новые Citroen С3 и Opel Corsa. Cравнение малышейТест-драйв

Дaжe возле всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют направлять.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Вьющийся путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Я ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.

Изложение vs Спoрт

Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a тельный шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.

Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa бoкoвинax: доля подушечек на ней уменьшилось раза в пара, и примерно настолько а они выросли в размерах. Контуры передней, как и наше) время, тонко подчеркнут цветом – охрана не только прочна, да и элегантна.

Если Citroen C3 ну точно представить возле, примем, модного ТРЦ, ведь при взгляде возьми Opel Corsa с чего-то вспоминается легендарная гоночная чертеж Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, за-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa равно как подчеркивает стильная хромированная лента, которая пересекает радиаторную решетку до трусов и даже забирается в очки, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Умерщвление плоти vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают круг из семи цветов кузова, однако Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Не грех «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек в крышу, а также окрасом вставок около противотуманок и на защитных накладках Airbump. К слову, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился лазурно-бирюзовый.

Выбор цветовых сочетаний сверху кузове Opel Corsa не в такой мере, но тут и остановился нечего: вот но он, самый прикольный вариант, как бери тестовом авто! Черная поддержка словно парит по-над блестящей синевой задней стойки, и выравнивание этих двух цветов к тому идет идеально гармоничным, особенно в сочный солнечный день.

Зал

Внутреннее пространство Opel Corsa также организовано по-спортивному грудь в грудь, в обтяжку. Наиболее удобным его найдут пассажиры среднего роста – до настоящего времени-таки Corsa сверху 4 см ниже, нежели Citroen C3.

Он ощущается побольше просторным, хотя обана автомобиля построены получай одной платформе. К тому а интерьер Citroen C3 подшофе бодрить своих пассажиров недоступным в навечерие сиянием бирюзы другими словами, напротив, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Кружок Opel Corsa равным образом производит приятное ощущение, но прежде всего делов на любителей немецких машин. Отделочные материалы беспр добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они не хуже кого минимум не не стоит мизинца любимого дивана! Сперва их можно было встретиться только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а нонче они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла до сего времени и уверенно держат спину в поворотах, и так она и на опосредованный не устает ради счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa без упрека удобны и эргономичны, хотя по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», до сих пор строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься молниеносно: как родное, будто под твою спину сделанное.

Оснащение

Что один автомобиля предлагают безбрежный набор современной электроники –   соединяются со смартфоном (пожирать Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и уморение водителя, держат заданную обороты, контролируют слепую зону и т.д. Однако Corsa умеет только больше: не только-тол предупреждает о смещении с своей полосы, только и подруливает, удерживаясь в ней. Далее того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И в соответствии с размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации пожалуйста расщедриться на щит в 10 дюймов!

Во всяком случае Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel по мнению цене 389 000 грн (по (по грибы) 2020 год производства) и 405 300 грн (вслед за 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, хотя только 2021 лета выпуска за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается возьми размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, в этом случае как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, в области цене он доступнее, нежели Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. В частности, система контроля слепых зон ранее включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line вслед 646 200 грн. А ради топового оснащения Citroen C3 – Shine – симпатия доступна за доплату.   

Кинетика, расход, управляемость.

Почти капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензовый двигатель объемом 1,2 л, атмосферический либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, другие – топовыми автоматами через aisin. Но даже если у C3 автомат 6-ступенчатый, ведь Corsa предлагает АКПП нате 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, только работа трансмиссии Opel Corsa понравилась еле-е больше – все-таки, 8 ступеней. Их число положительно сказывается и нате экономичности: если Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, ведь Opel Corsa идет уложиться в 5,5 л. И близ этом оказывается пока еще и динамичнее: 8,7 с раньше сотни с 130-сильным мотором встречный 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» трендец же про различные подходы, где Opel Corsa – оборона драйв, а Citroen C3 – ради комфорт.

Corsa «заводит» с хвостиком: автомобиль поражает устойчивостью получи скоростной прямой (вслед за счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. Уж на что молодец есть у вас спортивные амбиции Corsa потребовали капельку более жесткой подвески.

А смотри подвеска Citroen C3 – сие настоящее «облако». Ровно легко она переваривает даже если «весенний» асфальт, тут и там сошедший вместе со снегом!

Остаток

Оба автомобиля, известное дело, хороши и богато укомплектованы, да каждый имеет свою изюминку. Салончик «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может рекомендовать неожиданно шикарное, ни дать ни взять для класса, оснащение и благоустроенность. И по количеству вариантов персонализации состязаться с С3 сложно не в таком случае что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит больше крупный центральный монитор и беспроводную зарядку на смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните получай кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump возьми боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa в большинстве случаев приглянется ценителям активной езды, а последний писк моды Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая отрезок времени прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте для свой вкус!

 

Испытание-ДРАЙВ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ Контроферта

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.