Новая суперзвезда Opel: произведет ли Mokka “WOW”-эффектТест-драйв

Знaкoмьтeсь, этo Mokka: нoвый кoмпaктный крoссoвeр и нoвaя супeрзвeздa Opel.

Прeдстaвляя ee публикe, глaвa Opel Мaйкл Лoшшeллeр зaявил: “с нoвым Mokka автор этих строк зaнoвo сoздaeм нaш брeнд. Этoт крoссoвeр дeмoнстрируeт ключeвыe чeрты Opel кaк нaстoящeгo, тaк и ближaйшeгo будущeгo”.

A вoт и пaрoчкa вeсьмa симвoличныx дeтaлeй, кoтoрыe Mokka пoлучил пeрвым: нoвoe нaписaниe нaзвaния мoдeли и нoвый лoгoтип. Oбa элeмeнтa нeсут в сeбe убeдитeльный мeссeдж – брeнд нe стoит нa мeстe, oн мeняeтся, и пeрeмeны сии к лучшeму.

 
 

Oтнынe название кaждoгo нoвoгo Opel престижно oсoбeннo гoрдo, пoскoльку пишeтся бoльшими буквaми чeрeз всю крышку бaгaжникa. Чуть-чуть вышe нaдписи сияeт прeoбрaзившийся Blitz: тoньшe стaлo кoльцo около молнии, акцент в настоящий момент сделан именно получай ней. Название бренда изощренно вписано в нижнюю остатки кольца – “как гравировка в ювелирном изделии”, поясняет Мася Адамс, директор вдоль дизайну Opel.

 
 

WOW-черты

Opel Mokka выглядит экзотично атлетичным, очень уверенным в себя, но главное – самобытным: в мире торжествующего копипаста Mokka сумел поддержать идентичность.

Его далеко не спутаешь ни с одним изо конкурентов, да и с предшественником данный автомобиль не связывает вконец ничего. Зато прослеживается на очереди намек на близкое электрическое завтра: между фарами уж нет разделяющей их радиаторной решетки. Как сговорившись дизайнерской концепции Opel Vizor, черная глянцевая тротуар, сменившая решетку, охватывает фары в единое система. Ant. часть, дополнительно подчеркивая ширину автомобиля.

Наша тестируемая Mokka уж в базе может выхвалиться уникальной фишкой – и сие не просто исследование, а действительность. У нее (у)потреблять матричные светодиодные очки. Светят ярко, машинально переключают с ближнего получай дальний и наоборот. В мейнстрим «В-классе» такое ни у кого без- встретишь – по крайней мере, часа).

На украинский развал Opel Mokka поставляется с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 л, мощностью 100 либо 130 л.с. Передовой вариант сочетается с 6-ступенчатой механикой, второстепенный – с 8-ступенчатым автоматом.К нам держи тест попала самая мощная модифицирование модели в самой выразительной комплектации GS Line с пакетом Black Pack GS Line: черная шлифовка вокруг фар, для дверях и бамперах, выгода капот и крыша такого а цвета. Ее контуры до сего часа и обведены тонкими красными линиями – ох, и яркая а штучка этот Mokka!  

 
 

Ослепительный салон

Панель приборов Mokka вытянулась сверху добрую половину торпедо и состоит залпом из двух экранов, объединенных стильной пластиковой рамкой в единое все. В комплектации GS Line рамка окрашена в подстрекательский красный, в иных оснащениях использован сильнее спокойный серый тон.

Размер экранов равным образом зависит от комплектации. В стартовой Elegance что один они – 7-дюймовые, а в случае GS Line и старый и малый намного масштабнее: диагональ левого (щиток приборов) вытянулась получи и распишись целых 12 дюймов, а десный (центральный дисплей) 10-дюймовый.

Невзирая на впечатляющие размеры, дисплеи отрадно удивляют разумной строгостью. Дрянной праздной анимации – ничто отнюдь не должно отвлекать с дороги! Это изъявление концепции Pure Panel, предполагающей очистку водительского внимания с “цифрового мусора”: Opel стал одним изо первых, провозгласивших борьбу с ним.

Передние кресла несбыточно удобны и уже традиционно в целях Opel одобренные AGR (Немецкая Ассоциации по мнению лечению и профилактике проблем позвоночника): длинная подшипник, великолепная поясничная протекция. Она оказалась нерегулируемой, же универсальной, ею целиком довольны люди абсолютно разной комплекции. Для втором ряду места ради ног ожидаемо менее, поскольку колесная предприятие у Mokka, построенного держи той же универсальной платформе CMP ото ex-PSA концерна, что и Peugeot 2008, получи 5 см короче, нежели у последнего. И все но пассажиры среднего роста кроме проблем расположатся держи задних сиденьях.

Задница весьма неплох, 350 л, только лишь кнопка открывания размещена мало-: неграмотный в очень удобном месте: в углублении бампера, текстуально на уровне номерного знака. Как бы то ни было, есть альтернатива – ключ на брелоке, позволяющая распахнуть багажник дистанционно.

 
 

Изящный характер

Оказавшись после рулем, в дружеских объятиях кресла и в окружении больших экранов, понимаешь: новое грядущее для Opel сделано наступило. Рычаг управления автоматом ранее перестал быть рычагом! В (настоящее это даже отнюдь не джойстик, как в новом Гольфе, а поворачивайся, большая клавиша, расположенная в углублении рента и вровень с ее поверхностью: случаем не заденешь.

Самочки по себе АКПП – на большой (палец) известная коробка с японской Aisin, одна изо лучших трансмиссий современности. Ее 8 ступеней позволяют трехцилиндровому 1,2-литровому моторчику безвыгодный напрягаться даже нате хорошем ходу. Примерно сказать, при 120 км/ч получи и распишись тахометре – около двух с половиной тысяч оборотов. Паспортный потребление составляет всего 6 л в городе, выговор до сотни – 9,2 секунды.

Настройки педали тормоза и подвески оптимальны: первая остра, вторая – комфортна, чему благоволят и потрясно пухлые, как объединение нынешнем временам, “бублики”: тестовая Mokka катается для шинах 215/65 R16. Контролируемость от этого никак не страдает, на движения руля кроссовер реагирует одно мгновение и точно. Разве какими судьбами на асфальтовых волнах хардтоп слегка покачивает, так шины 215/60 R17, которые будут подходить на кроссовер с ноября сего года, наверняка уменьшат нынешний эффект.  

 

 

Что в итоге    

Недавний Mokka меняет предъявление об Opel: даже если преданные поклонники бренда в данное время могут снова запасть без памяти в сии молниеносные машины! Особенный и стильный дизайн, продуманная эргономика салона, отличная координированность. В большом городе подвижный Mokka – как рыбина в воде.   

Аж в стартовой комплектации Elegance кроссовер дьявольски богат: безключевой теледоступ, датчики давления в шинах, фон-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, LED-очки с адаптивным дальним светом, передние и задние парковочные датчики, ячейка заднего вида. Усиживать даже пакет “Безопасность”, включающий систему удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и контроля слепых зон. Из-за 583 500 грн получайте автомобиль со 100-сильным 1,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой – этакий вариант рассчитан быстрее на корпоративного клиента.

Тех, кто такой покупает Mokka угоду кому) себя, больше устроит кроссовер из-за 675 500 грн: та а комплектация Elegance, однако со 130-сильным 1,2-литровым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

С ноября в продаже появилась новая вариация – GS Line и ее достоинство стартует от 727 200 грн. Оный же мотор, чего и у Elegance, но зажиточнее функционал. Кроме яркого дизайнерского оформления, ему полагаются больше крупные дисплеи (10 и 12 дюймов) и сингония навигации, матричные (!) светодиодные глаза. Все в базе. Из-за доплату можно вот хоть разве что южанин капот, беспроводную зарядку, диски другого радиуса и Водан из пяти цветов окраски кузова. Неизвестно зачем что Mokka умеет бытовать не только дерзко красивым и безукоризненно стильным, же и не по классу богатым – разэтакий кроссовер никого безлюдный (=малолюдный) оставит равнодушным.

Тем больше, что и на фоне конкурентов некто выглядит выигрышно. По мнению дизайну Opel Mokka экспрессивнее Volkswagen T-Cross, соответственно оснащению опережает Suzuki Vitara, а до мягкости подвески – Nissan Juke. Нечего гре, Opel Mokka оправдывает свое чин “WOW-кроссовера”.

 

С лишним о Mokka Записаться получай тест-драйв

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.