Новая инициатива для строительных норм — специальное дорожное полотно на остановках ОТ

Для oбустрoйствa дoрoжнoгo пoлoтнa нa oстaнoвкax oбщeствeннoгo трaнспoртa плaнируют испoльзoвaть цементо- или асфальтобетон.

Министерство регионального развития предлагает ввести в государственные строительные нормы (ГСН)  норму об использовании при обустройстве остановок общественного транспорта более прочного дорожного покрытия. Для его обустройства может применяться цементобетон или асфальтобетон с армированием специальными решетками геосинтетическими, металлическими или композитными.

По оценкам экспертов, это позволит продлить срок таких участков дороги на 30% и повысить безопасность людей на остановках за счет сокращения тормозного пути автобусов и троллейбусов на 20%. Об этом сообщил на своей странице в Facebook заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

Как пишет замминистра, сегодня в Евросоюзе безопасными считаются автомобили, тормозной путь которых при скорости движения 100 км/ч составляет не более 40 метров. Большая часть украинского автопарка под этот критерий не попадает. Сократить тормозной путь таких автотранспортных средств в местах остановки общественного транспорта позволит использование специального дорожного покрытия. В Бельгии, Нидерландах и других странах такое покрытие используется при обустройстве проезжей части дороги перед перекрестками и другими опасными пешеходными переходами.

Предложение Минрегиона уже обрабатывается ГП «ГосдорНИИ». 

Источник: Минрегион

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.