В aпрeлe дeвятнaдцaтoгo гoдa нeмцы прeзeнтoвaли сeдaн и унивeрсaл Audi S6 2019-2020 в нoвoм кузoвe с индeксoм C8. Aвтoмoбили пoлучили сoвeршeннo нoвый двигaтeль, причeм для eврoпeйскoгo рынкa мaшины oтнынe oснaщaeтся дизeлeм. Цeнa Aуди S6 нaчинaeтся oт 76 500 eврo, тoгдa кaк зa S6 Avant просят минимум €79 000.
Технические характеристики новинки предусматривают установку двух двигателей. Если для Старого Света под капотом прописался 3,0-литровый дизель V6 TDI серии EA897, то для американского рынка, а также стран Азии и Ближнего Востока на Ауди S6 прописалась 2,9-литровая бензиновая “шестерка” с двойным наддувом.
Каталог Audi
Дизельный двигатель выдает 349 “лошадок” и 700 Нм момента, в паре с ним трудятся восьмидиапазонный автомат и система полного привода quattro. С места до сотни такая “эс-шестая” ускоряется за 5,0 секунд (универсал на 0,1 сек. дольше), что ощутимо медленнее предшественника, который делает это за 4,4 с.
Бензиновый мотор для Audi S6 C8 позаимствовали от модели RS5 – здесь он развивает 450 сил и 600 Нм. Динамические показатели машины с ним производитель пока не приводит, при этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч. Но если купе с таким движком набирает сотню за 3,9 секунды, то более тяжелый седан будет явно на две-три десятых медленнее.
Кроме того, обе версии оснащены электросетью с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А*ч под полом багажника. Здесь имеется стартер-генератор, помогающий автомобилю при разгоне и обеспечивающий запуск ДВС при срабатывании системы “старт/стоп” (при торможении еперд светофором основной движок может быть заглушен на скорости 22 км/ч).
В стандартное оснащение новой Ауди S6 2019 года входит центральный самоблокирующийся дифференциал. По умолчанию он распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости назад может быть переброшено до 85% тяги, а на передо – не более 70 процентов. За доплату предложен спортивный задний дифференциал.
Подвеска здесь идет пружинная вкупе с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом (по сравнению с обычной “а-шестой”). Опционально предложена пневмоподвеска с тремя режимами работы, причем в сетапе “Auto” на скорости свыше 120 километров в час она уменьшает клиренс еще на дополнительные 10 миллиметров.
На Ауди S6 в новом кузове по кругу установлены шестипоршневые тормоза, хотя можно заказать и карбоно-керамику. В первом и во втором случае диаметр тормозных дисков на передней оси составляет 400 мм, а сзади – 350 и 370 мм соответственно. При этом керамика не только эффективнее, но еще и легче на 9 кг.
Если посмотреть на фото новой Ауди S6 2019-2020, то можно разглядеть несколько ключевых отличий “эски” от стандартной версии модели. Спереди здесь красуется более агрессивный бампер со сплиттером по низу, а также чуть переоформленная решетка радиатора с соответствующим шильдиком.
Корма машины щеголяет диффузором в заднем бампере и квартетом круглых патрубков выпускной системы. По умолчанию на колесах “шестерки” идут 20-дюймовые диски особого дизайна под которые были чуть расширены крылья (можно доплатить за “тапки” на 21″), а корпуса боковых зеркал имеют серебристые внешние накладки.
В салоне Audi S6 обращает на себя внимание спортивным рулем (опционально с усеченным ободом), иначе нарисованными шкалами на электронном щитке приборов, накладками на педалях из нержавеющей стали и особыми креслами. Особый декор со вставками из алюминия на передней панели, отделка интерьера кожей Valcona, а также вентиляция и массаж сидений идут за доплату.
Старт продаж новинки пока не анонсирован, но можно предположить, что первые машины доберутся до европейских дилеров марки летом. Наверняка новая S6 появится и в России (скорее всего до конца 2019 года) и наверняка с бензиновым мотором, но сведений о стоимости пока нет.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Женевский автосалон 2019: все новинки