Nissan GT-R 50 от Italdesign готовы отправится к коллекционерам

Сoвмeстный прoeкт Italdesign и Nissan стaртoвaл eщe в 2018 гoду в oзнaмeнoвaниe 50-лeтия Italdesign и мoдeли GT-R. Погодя три гoдa пeрвыe сeрийныe экзeмпляры гoтoвы oтпрaвиться к зaкaзчикaм пo всeму миру.

этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пeрвыe aвтoмoбили были собраны ручной специалистами Italdesign в Турине. И тот и другой экземпляр был изготовлен соответственно индивидуальному заказу в соответствии с пожеланиями покупателей.

А именно, один из суперкаров вдохновлен легендарной выставочной версией GT-R 1972 возраст. Команда Italdesign неизменно работала над созданием специальной ливреи и цвета, соответствующего ей, создав рыжина Verde Kenmeri интересах этого единственного автомобиля.

Видео дня

Двойка владельца черпали энтузиазм в концептуальном GT-R50, сделка премьера которого состоялась вот время фестиваля скорости в Гудвуде в 2018 году. Невзирая на то, ась? каждый автомобиль имеет собственную уникальную графику, они используют комбинацию серого Liquid Kinetic Grey и золотистого Energic Sigma Gold цветов. Вдобавок в палитре есть уникальные цвета Argento Italdesign и Nero Caravaggio, в почет одного из величайших художников эпохи Возрождения.

Nissan GT-R 50 с Italdesign создан базе топовой версии Nismo и отличается уникальным дизайном. Постоянно наружные панели и светотехника изменены. По части сравнению с обычным GT-R метраж выросла до 4784 мм (+94 мм), размах — до 1992 мм (+97 мм), а высота поднебесная уменьшена до 1316 мм (-54 мм).

Минуя того, был важно доработан двигатель. Битурбированный двигатель V6 объемом 3,8 литра форсирован перед 720 л.с. (+120 л.с.), а показывающий момент вырос с 652 вплоть до 780 Нм. По части словам создателей, основные детали двигателя были заимствованы у гоночного болида GT-R, какой-либо выступает в кольцевом чемпионате в классе GT3. Выступление идет о более эффективных турбокомпрессорах, облегченных поршнях, коленвале, распредвалах и форсунках топливной системы. Воплотить в жизнь огромный потенциал мотора помогают 6-ступенеобразный “робот” с двумя сцеплениями и полноприводная передача.

Также инженеры поработали надо подвеской и тормозами. Получай смену штатным пришли адаптивные амортизаторы Bilstein, карбоно-керамические тормоза Brembo c 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади, а калибр тормозных дисков увеличили по 390 и 380 мм созвучно. За дорогу суперкар стойко держится высокоскоростными шинами Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R21 впереди и 285/30 R21 – позади.

Cтоимость эксклюзивного Nissan GT-R 50 с Italdesign составляет в среднем миллиона евро и может варьироваться в зависимости через пожеланий заказчика.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.