Глaвa oтдeлa исслeдoвaний и рaзрaбoтoк кoнцeрнa Daimler Мaркус Шeфeр зaявил нa aвтoсaлoнe IAA Mobility 2021 в Мюнxeнe, а разработка новых гибридных систем прекращена.
По мнению словам onlinemusic.com.ua Маркуса Шефера, сочленение двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя — «временное постановление» для автомобилей, необходимое интересах перехода от ДВС к насквозь электрическим системам. В Daimler в большей степени не видят перспектив сего направления, поэтому сосредоточили активность на полноценных электромобилях.
Примечательно, подобно как Mercedes-Benz в нынешнее время продает боле гибридов, чем электрокаров. К тому а, концерн инвестировал полно средств в их разработку и укоренение в серийное производство, которые бензин-электрическим машинам до этого часа предстоит «отладить». Поэтому в один миг отказываться от гибридных машин Daimler невыгодный собирается.
Недавно Mercedes-Benz представил лифтбэк AMG GT 63 S E Performance с гибридной системой AMG E Performance. Сие самая мощная трансформирование в линейке модели, симпатия совмещает 4.0-литровый битурбодвигатель V8 (639 л.с.), девятиступенчатый «механический граби» AMG Speedshift MCT-9G, автоматический завод-генератор (14 л.с.) и единаче один электромотор возьми задней оси (204 л.с.). Подобная сингония позже появится и бери других AMG-моделях, да что вы? а дальше ожидаются полноценные электромобили.
Очаг: Handelsblatt