Mercedes-AMG Project One — фото, цена, характеристики суперкара с технологиями Формулы-1

Нa aвтoсaлoнe вo Фрaнкфуртe 2017 сoстoялaсь прeзeнтaция дoрoжнoгo гипeркaрa Mercedes-AMG Project One, в кoнструкции кoтoрoгo испoльзуются сaмыe нaстoящиe тexнoлoгии Фoрмулы-1. Дaнную мoдeль в кoмпaнии приурoчили к 50-лeтнeму юбилeю подразделения AMG.

Снаружи новый Мерседес-АМГ Project One выглядит похожим на болид LMP1 из числа тех, что участвуют в 24 часах Ле-Мана и других длинных длинных гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери.

Каталог Mercedes

Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше – воздуховод для охлаждения двигателя, скрытого под прозрачным колпаком. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью “AMG”.

Также в оформлении Mercedes-AMG Project One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.

В салоне купе – царство углепластика – из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Последний здесь представляет собой скорее штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок.

На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости, плюс небольшой дисплей играет роль зеркала заднего вида, но на него можно вывести и другую информацию. В целом, интерьер суперкара выглядит не менее впечатляющим, нежели внешний вид.

Технические характеристики

Но еще впечатляюще звучат технические характеристики модели. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС, высоковольтные батареи системы рекуперации (одни из самых дорогих в мире) и четыре электромотора.

Последние расположены не только на передней оси (каждый по 163 л.с.), но также на коленвале ДВС (163 л.с.) и на валу турбокомпрессора (122 л.с.), а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года передается на задние колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.

По сравнению с исходником, бензиновых движок для дорожной машины был несколько модернизирован: здесь новые коленвал и поршни, иная электроника, холостые обороты снижены с 4 000 до 2 000 об/мин, а отсечка срабатывает на 11 000 об/мин против 15 000, но это все-равно невероятный показатель.

За распределение крутящего момента между колесами отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K. Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты. Исключительно на электротяге авто сможет проехать порядка 25 км, ДВС можно заправлять бензином АИ-98, а его ресурс составляет 50 000 километров (у гоночного движка этот показатель равен 4 000 км).

На разгон от до 200 км/ч новому Mercedes-AMG Project One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется, но предположительно оно составляет 2,5 секунды. Правда, это показатели с учетом полностью заряженных аккумуляторов (для них предусмотрена подзарядка от сети).

В основе купе лежит углепластиковый монокок, общая масса гиперкара не превышает 1 300 кг. Подвеска на автомобиле выполнена на гоночный манер – алюминиевые рычаги подвески соединены с амортизаторами толкающими штангами, а тормоза, разумеется, карбоно-керамические. Система стабилизации полностью отключаемая.

Старт продаж и цена

Показанный во Франкфурте экземпляр Project One является предсерийным. И хотя по технической части изменений не ожидается, старт продаж модели начнется только в 2019 году. Общий тираж купе составит 275 экземпляров, а цена каждого из них – минимум 2,7 млн. евро.

Правда, все экземпляры Мерседес-АМГ Проект Один уже давно проданы, так что речь идет скорее о начале поставок машин первым клиентам, нежели о продажах. Стоит ожидать, что в дальнейшем стоимость модели будет только расти.

По словам руководителя компании Тобиаса Моерса, товарный вариант Мерседес-АМГ Project One окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженерам предстоят работы по доводочным испытаниям и тонким настройкам, чтобы лучше адаптировать гоночные технологии к возможностям их повседневного использования.

К слову, раз уж суперкар дорожный, то в его оснащение вошли подушки безопасности, мультимедийная система, кондиционер и электрические стеклоподъемники. И хотя многие машины наверняка осядут в частных коллекциях, будем надеяться, что часть владельцев все же станет ездить по дорогам общего пользования.




Видео

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.