Mercedes-AMG представил новую модель GT в Австралии

Нoвaя мaшинa дoлжнa пoступить в   прoдaжу в   июнe.

4-двeрный спoртивный сeдaн Mercedes-AMG   GT   был   прeдстaвлeн нa   пит-лeйн Mt   Panorama, пoскoльку нeмeцкий брeнд пoдтвeрдил цeны и   тexничeскиe xaрaктeристики трeтьeй aвтoнoмнoй мoдeли AMG   — нaряду с   GT   и   GT   C.

Oб этoм пишeт Хроника.инфо со ссылкой на car.ru.

Новая машина должна поступить в   продажу в   июне, и   ее   представила четверка заводских гонщиков AMG, которые участвовали в   гонке на   выносливость в   Батерсте на   этих выходных.

Mercedes объявил о   выпуске двух моделей нового «четырехдверного купе», который заполняет пробел в   диапазоне автопроизводителя между двухдверным GT, седаном AMG   E63   и   «четырехдверным купе» CLS.

Диапазон цен   начнется с   249,900   долларов для   шестицилиндрового GT53 4Matic +, в   то   время как   GT63 S   4Matic + с   V8-двигателем начнется с   349,900   долларов (обе   цены не   включают дорожные расходы).

Мощность для   GT53 исходит от   новейшего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя с   двумя турбинами, который вырабатывает 320   кВт   мощности и   520   Нм   крутящего момента.

Он   поддерживается новой электрической системой EQ   Boost, которая использует 48-вольтовую батарею и   обеспечивает дополнительное повышение производительности на   16   кВт   и   250   Нм   при   необходимости.

Двигатель приводит в   движение все   четыре колеса с   помощью автоматической коробки передач с   гидротрансформатором с   девятью скоростями.
Mercedes утверждает, что   GT53 может разогнаться с   места до   100   км/ч   всего за   4,5   секунды.

В   стандартную комплектацию GT53 входят 20-дюймовые литые диски, электронный дифференциал повышенного трения, подвеска AMG   Ride Control +, подогрев и   вентиляция передних сидений, пакет помощи водителю, отделка салона кожей Nappa, многолучевые светодиодные фары и   цифровая широкоэкранная панель приборов.

GT63 S   оснащен фирменным 4,0-литровым Twin-Turbo V8   AMG, настроенным на   максимальную мощность 470   кВт   и   900   Нм.

Он   также использует полноприводную систему AMG   4Matic и   получает автоматическую коробку передач с   девятью скоростями, но   показывает новую установку мульти сцепления, которая также найдена на   последнем C63   S.

GT63 S   также получает управление задней осью, которое, как   утверждает AMG, делает автомобиль более отзывчивым на   высокой скорости и   более маневренным на   низких скоростях. GT63 требуется 3,2   секунды для   достижения 100   км/ч.

В   дополнение к   оборудованию GT53 GT63 получают 21-дюймовые кованые диски, динамические опоры двигателя, отделку из   углеродного волокна, отделку салона Nappa и   Dinamica, задние сиденья с   подогревом и   закрывающиеся двери с   электроприводом.

Читайте также: Brabus представил новую модификацию Mercedes

Обе   модели также оснащены адаптивной подвеской на   пневматике AMG   Ride Control +, в   то   время как   две   модели визуально разделены различными передними и   задними бамперами и   выхлопными трубами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.