Mercedes-AMG A35 2020: теперь и в кузове седан

Нa aпрeльскoм aвтoсaлoнe в Нью-Йoркe 2019 сoстoится прeмьeрa “гoрячeгo” сeдaнa Mercedes-AMG A35 4Matic, кoтoрый, пo зaдумкe нeмцeв, призвaн зaинтeрeсoвaть мoлoдыx вoдитeлeй.

Пo срaвнeнию с oбычным вaриaнтoм модели, такая четырехдверка получила более спортивный дизайн экстерьера, чего удалось добиться за счет установки переднего сплиттера и использования серебристого декора.

Каталог Mercedes

Новый Мерседес-АМГ А35 седан 2020 получил ряд компонентов из линейки AMG Line, а именно боковые “юбки”, спойлер на крышке багажника, задний диффузор и пару крупных овальных патрубков выпускной системы. На колесах прописались 18-дюймовые легкосплавные диски.

Клиенты также смогут заказать для седана пакеты AMG Aerodynamics и AMG Night, причем первый предусматривает наличие более развитого аэродинамического обвеса, а второй – использование зачерненного декора. Еще одной опцией являются колеса на 19″.

В салоне Mercedes-AMG A35 2019-2020 установлен AMG-руль с усеченным в нижней части ободом и перфорированной кожей в местах хвата. Плюс такая “баранка” имеет оцинкованные подрулевые лепестки, а также миниатюрный контроллер для выбора ездовых режимов, а всего их пять: Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual.

Как и обычный вариант модели, седан A 35 укомплектован развлекательной системой MBUX, где цифровая приборка с тремя вариантами отображения информации размещена под одним стеклом с экраном мультимедийки. Из технических особенностей стоит отметить, что кузов седана (также как и на хэтчбека) был усилен с помощью алюминиевой панели жесткости и двух диагональных распорок. Подобное решение призвано улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов.

В движение седан Мерседес-АМГ А35 4Matic приводит 2,0-литровая “турбочетверка”, которая развивает 300 л.с. и 400 Нм. Работает такой движок в связке с семидиапазонной роботизированной трансмиссией AMG Speedshift 7G с двумя сцеплениями. Такая “начинка” обеспечивает четырехдверке разгон до сотни за 4,9 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч.

Спереди за эффективное торможение машины отвечают четырехпоршневые моноблочные тормоза с 350-миллиметровыми дисками, тогда как сзади установлены более простые однопоршневые механизмы с 330-миллиметровыми дисками.

За доплату доступна функция AMG Ride Control, позволяющая водителю переключаться между тремя вариантами настроек подвески. Данная система работает автоматически, адаптируясь под текущие дорожные условия.

Еще одной любопытной опцией является виртуальный помощник AMG Track Pace, который при заезде по гоночной трассе учитывает порядка 80 различных параметров, которые могут быть полезны для дальнейшего анализа. Сроки появления “горячего” седана Мерседес-АМГ A35, а также его стоимость не пока не уточняются.




Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самые ожидаемые новинки авто 2019

Женевский автосалон 2019: все новинки

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.