МАЗ показал, какие автобусы скоро будут ездить в Беларуси. Впечатляет

К свoeму 75-лeтию Минский aвтoзaвoд прeдстaвил гoрoдскoй aвтoбус 3-гo пoкoлeния. Oб этoм прoинфoрмирoвaли в прeсс-службe прeдприятия.

Нoвый автобус отличается по дизайну от своих предшественников. Более агрессивный вид спереди, необычные вставки в верхней части, прямоугольный силуэт – все это придает машине большую стремительность.

Вообще же новинка напоминает зубра. Это – тоже «изюминка» автобуса.

Кроме того, спереди и по бокам установили табло, отображающие маршрут автобуса. Салон сделали более просторным.

Кстати, одновременно находиться в автобусе могут от 95 до 110 пассажиров. А сидячих мест может быть от 24 до 39 – в зависимости от модификации.

Появились кондиционер, полуторные сидения, нового «формата» поручни и даже USB-разъемы для подзарядки смартфонов.

Высота подножки в дверях составляет 32 сантиметра. Также автобус комплектуется выдвижной платформой с электроприводом для инвалидов-колясочников.

Что касается силового агрегата, то «сердце» автобуса – турбодизельный Daimler мощностью в 299 лошадиных сил. Работает с 6-ступенчатым АКПП. Переработана подвеска.

Представители автозавода говорят, что удалось снизить уровень шума и вибрации в салоне. По экологическим нормам «МАЗ 303» соответствует стандарту «Евро 6».

Водителям станет еще более комфортно управлять такой техникой – специально для них разработана и внедрена новая приборная панель, а за счет специальных камер обеспечивается 100-процентный обзор – внутри и за пределами салона.

Всего предлагается три варианта кабины. Она может быть полностью или частично отделена от салона – отметили в пресс-службе.

– – рассказал директор центра перспективных разработок Александр Хох.

Пока автобус проходит испытания. Но интерес к нему проявляют даже за рубежом – в Польше и России.

– – отметил начальник отдела, ведущий разработчик новинки Иван Войтешонок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.