Manthey Racing представила свой вариант 911 GT3

В нeмeцкoм тюнингoвoм aтeльe Manthey Racing рeшили брoсить вызoв дизaйнeрaм Porsche и пoдгoтoвили свoю вeрсию oднoгo с лучшиx твoрeний мaстeрoв с Цуффeнxaузeнa. 911 GT3 пoлучил последний крик oбвeс и oригинaльныe диски.

Oб этoм сooбщaeт пресс-папье-служба производителя. Каждое новое генерация культового 911-го становится настоящим шедевром инженерной и дизайнерской мысли компании. А видоизменение GT3 является квинтэссенцией семейства. Сие один из лучших автомобилей, одинаково здорово чувствующий себя по образу на обычной дороге, в такой степени и на треке.

Видео дня

Да, как известно, ни духу пределов совершенству, благодаря тому в многочисленных ателье, которые занимаются тюнингом, ввек найдутся идеи и решения, позволяющие включить в дизайн и конструкцию механизмы свою “изюминку”. Вона и мастера компании Manthey Racing предложили нашенский вариант дизайна GT3.

Инструмент доработок включает в себя новейший аэродинамический обвес, некоторый настройки подвески и тормозной системы, а равно как подготовили для модели яркие колесные диски. Всегда это позволит засобачить GT3 еще быстрее и динамичнее нате гоночной трассе.

Вдоль словам руководителя проекта Штефана Магеса, совершенствование характеристик модели было серьезным вызовом, же им удалось сие сделать, “не внося свыше всякой меры много изменений в ДНК автомобиля”.

Новинка получила аэродинамический обойма, включающий новый фронтовой сплиттер, дополнительные воздухозаборники в переднем бампере, карбоновое заднее антикрыло новой сложение, а также иной осветитель. Особого шарма машине добавляют стильные диски золотистого цвета с карбоновыми вставками получи и распишись задних колесах, улучшающими аэродинамику. Да в компании подготовили ради купе регулируемую подвеску и модернизированную тормозную систему.

Воздушный 4-литровый 6-цилиндровый авто настолько совершенен, в чем дело? его решили никак не трогать. Он и что-то около достаточно продуктивен и станется раскручиваться до 9 тысяч об/мин. Дьявол развивает мощность 510 л.с. и извертывающийся момент 470 Нм. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная КП PDK, а в качестве опции дозволено заказать 6-ступенчатую “механику”.

Близко предыдущего поколения GT3 RS и GT2 RS через Manthey Racing, новинка по времени модернизации сохраняет заводскую гарантию. GT3 закругляйтесь доступен покупателям вот втором квартале 2022 годы, а цены станут известны ближе к началу продаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.