Лексус ЛС (2017-2018) — фото, цена, характеристики Lexus LS 500 в новом кузове XF50

Нa aвтoсaлoнe в Дeтрoйтe 2017 сoстoялaсь мирoвaя прeмьeрa сeдaнa Lexus LS 500 в нoвoм кузoвe XF50. Мoдeль пятoгo пoкoлeния нe тoлькo пoлучилa измeнeннoe oфoрмлeниe экстeрьeрa и интeрьeрa, нo и нoвый турбoмoтoр.

Япoнцы пoлнoстью пeрeoсмыслили дизaйн нoвoгo Лeксус ЛС 2017-2018. Сeдaн пoлучил длинный и низкий силуэт, мaссивную фaльшрaдиaтoрную рeшeтку, a тaкжe впeрвыe oбзaвeлся трeтьим бoкoвым oкнoм. Крoмe того, для модели стало доступно два новых эксклюзивных варианта окраски кузова: алый Sonic Agate и марганцевый Manganese Luster. А на колесах красуются 19- или 20-дюймовые диски.

Каталог Lexus

Салон нового Lexus LS 500 2018 года со стеклянным люком на крыше отделан светлой кожей и темным натуральным деревом лазерной резки. Специалисты Лексуса отмечают, что сочетание этих материалов создает приятный глазу контраст.

Все сиденья в автомобиле имеют обогрев и вентиляцию, а также оснащены функцией массажа. При этом для правого кресла второго ряда дополнительно предусмотрена регулировка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов с выдвижной подставкой для ног.

Лексус ЛС 500 в новом кузове построен на удлиненной платформе GA-L, которая впервые появилась на купе LC. В длину седан достигает 5 235 мм (+ 55), в ширину – 1 900 мм (+ 15), а в высоту 1 450 мм (- 15). Колесная база модели увеличилась до 3 125 мм (+ 35). За счет использования в конструкции седана алюминия и высокопрочных сталей японцам удалось уменьшить массу автомобиля на 90 кг.

В движение новый Лексус LS 500 2018 приводит 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который, работая в связке с девятиступенчатым автоматом Aisin, развивает 420 л.с. и 599 Нм. Такая начинка позволяет заднеприводному седану разгоняться с места до сотни за 4,5 секунд. Информации о динамике полноприводной модификации пока нет.

Уже в базе седан имеет 12,3-дюймовый центральный экран и большой проекционный дисплей на лобовом стекле, а также аудиосистему Mark Levinson с активным шумоподавлением и объемным звучанием. Ну а за безопасность здесь отвечает самая современная версия комплекса VDIM с функцией автономного экстренного торможения.

За доплату авто можно оснастить пневматической подвеской с так называемой “функцией доступа”. При ее наличии во время открытия дверей машина слегка приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки, тем самым облегчая процесс посадки в салон.

Продажи нового Lexus LS 500 в США начнутся во второй половине 2017 года. Позже ожидается появление гибридной модификации седана, а также версии со стандартной колесной базой. Информации о ценах и сроках появления новинки в России пока нет.



Видео

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.