Кроссовер Audi Q8 представлен официально

Audi oфициaльнo прeдстaвилa нoвый купeoбрaзный крoссoвeр Q8. Пeрвыми нoвинку увидeли гoсти мeрoприятия Audi Brand Summit в китaйскoм Шэнчжeнe, a выпускaть мoдeль будут в Слoвaкии.

Сeгoдняшний дeбютaнт пoстрoeн пo мoтивaм oднoимeннoгo кoнцeптa, представленного в январе 2017 года в Детройте. Как заявили в компании, новый флагман предлагает клиентам «элегантность пятидверного купе и универсальность большого внедорожника».

В основе Audi Q8 лежит модульная платформа MLB, как и у Q7. Кроссоверы примерно одного размера. Габаритная длина Q8 — 4990 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1710 мм, размер колесной базы — 3000 мм. Таким образом, новый кроссовер немного короче и на 30 мм шире и ниже Audi Q7. Дорожный просвет — 254 мм. Объем багажного отделения составляет 605 л, при сложенных сидениях заднего ряда — 1755 л.

Конструкция кроссовера на 15% состоит из алюминия и на 14.4% из высокопрочной стали горячей формовки. Масса автомобиля, укомплектованного трехлитровым дизельным мотором, составляет 2145 кг, коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.34.

Дизайн Q8 разработан в новой стилистике Audi. У кроссовера хромированная радиаторная решетка с шестью вертикальными полосами и круговой светодиодной подсветкой, покатая крыша, пара светодиодных задних фонарей, соединенных светодиодной полосой, и стильный встроенный спойлер.

Салон флагмана оформлен в соответствии с новой трехэкранной системой организации рабочего пространства компании. Здесь установлены 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, 10.1-дюймовый центральный дисплей и 8.6-дюймовый экран климатической системы. Все физические кнопки заменены виртуальными с тактильным откликом в виде вибрации экрана. Реализовано и голосовое управление. В оснащении кроссовера мультимедийная система MMI navigation plus, в которую входит модуль связи Audi connect с поддержкой стандарта LTE Advanced и Wi-Fi. Она будет стандартной для всех комплектаций Q8 в Германии. Есть в арсенале нового флагмана и несколько функций на базе связи Car-to-X (используется информация из интеллектуальной сети машин Audi).

На старте продаж Q8 будет предлагаться с трехлитровой бензиновой «шестеркой» TFSI (340 л.с.) и трехлитровым дизельным мотором TDI в двух вариантах форсировки — 231 и 286 л.с. В пару бензиновому мотору предусмотрен 8-ступенчатый «автомат», дизельному — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. С места до первой «сотни» кроссовер разгоняется за 6.3 с.

В компании обещают, что все силовые установки нового флагманского кроссовера будут включать в себя умеренную гибридную систему с 48-вольтовой бортовой сетью (ДВС дополнен небольшим электромотором, выполняющим функции стартера и генератора). При торможении стартер-генератор рекуперирует кинетическую энергию, выдавая до 12 кВт мощности для пополнения заряда тяговой литий-ионной батареи. Благодаря этой системе автомобиль с полностью отключенным двигателем сможет двигаться на скорости 160 км/ч, экономя до 0.7 л топлива на 100 км пути.

Все версии Q8 оснащены постоянным полным приводом quattro с механическим межосевым дифференциалом и управляемыми амортизаторами. В качестве опции предлагается адаптивная пневмоподвеска с регулировкой жесткости и возможностью увеличения дорожного просвета на 90 мм.

На европейском рынке новый Audi Q8 появится в третьем квартале текущего года, в США — в начале 2019 года. Цены пока не названы.

Источник: Audi 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.