Сeдaн Bentley Flying Spur трeтьeгo пoкoлeния пoлучил 635-сильный мoтoр W12, aдaптивную пoдвeску Bentley Dynamic Ride с рeгулирoвкoй жeсткoсти aмoртизaтoрoв и стaл пeрвoй мoдeлью мaрки с пoлнoупрaвляeмым шaсси.
Bentley Flying Spur нoвoгo пoкoлeния построен на модульной платформе MSB, используемой в лифтбеке Porsche Panamera и купе Bentley Continental GT. Замена «тележки» повлекла за собой увеличение колесной базы седана на 130 мм, до 3195 мм, габаритная длина выросла до 5304 мм.
Внешне новый седан напоминает нынешнее поколения модели, хотя в компании говорят о «совершенно новом» дизайне с мускулистыми линиями, протянувшимися через весь кузов автомобиля. Большая часть дизайнерских решений заимствована у купе Continental GT и адаптирована для «четырехдверки». Радиаторная решетка седана оформлена в стилистике Bentley Continental Flying Spur 1957 года. Еще одна особенность нового Flying Spur — фигурка Bentley «Flying B» задействована в приветственном послании и подсвечивается при приближении водителя к автомобилю.
В стандартное оснащение вошла светодиодная оптика, хромированные воздуховоды в передних крыльях, 21-дюймовые колесные диски, которые за доплату заменят 22-дюймовыми, а также панорамный стеклянный люк. В кузовной палитре 17 цветов.
Отделка интерьера доступна в 15 оттенках стеганой кожи с 3D-эффектом и несколькими вариантами вставок из натурального шпона. В салоне установлен 12.3-дюймовый дисплей, который можно заменить классическими аналоговыми приборами, часы Bentley с бронзовой окантовкой, беспроводная зарядка для смартфона и пара USB-разъемов.
Салон Bentley Flying Spur
1
2
3
4
Под капотом модернизированный мотор W12, развивающий 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. В пару агрегату предусмотрен 8-ступенчатый преселективный робот ZF, заимствованный у купе Continental GT. С места до 100 км/ч седан ускоряется за 3.8 секунды, максимальная скорость составляет 333 км/ч.
В помощь водителю предусмотрены системы контроля мертвых зон, удержания в полосе движения и ночного видения, а также камера кругового обзора и автопарковщик. Новая система распределения тяги в отдельных ездовых режимах позволяет отправлять до 100% крутящего момента на заднюю ось и подключать переднюю только по необходимости. Также для нового Flying Spur доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic Ride, питающиеся от 48-вольтовой бортовой системы и призванные минимизировать крены кузова.
Прием заказов на Bentley Flying Spur третьего поколения стартует этой осенью, первые поставки клиентам запланированы на начало 2020 года.
Источник: Bentley