Команда Team D-Max построила два экстремальных Isuzu

Aвстрaлийскaя кoмaндa Team D-Max пoстрoилa нa бaзe япoнскoгo пикaпa Isuzu D-Max срaзу двa кoнцeптa, прeднaзнaчeнныx для езды по самому суровому бездорожью.

Isuzu Concept X D-Max получил стальные крылья и капот, при этом “кенгурятник” и другие элементы защиты у него выполнены из алюминия. Спереди и сзади автомобиль имеет лебедки, способные выдержать нагрузку свыше 4 500 кг.

Читайте также: Isuzu D-Max 2018 фото и цена, характеристики

Специалисты Team D-Max увеличили клиренс пикапа до 370 мм. Спереди концепт получил независимую подвеску, а сзади многорычажку. Плюс на авто установили особые амортизаторы, а на колесах здесь красуются 20-дюймовые диски с 38-дюймовыми покрышками фирмы Toyo.

Углы въезда и съезда такой модификации равны 49,7 и 38,5 градусам соответственно. Спереди за торможение отвечают 390-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади 355-миллиметровые с четырехпоршневыми.

В движение Концепт Икс Д-Макс приводит 3,0-литровый турбодизель, работающий в связке с шестиступенчатым автоматом. На серийном пикапе такой движок выдает 177 л.с. и 430 Нм.

Isuzu Concept X MU-X представляет собой внедорожник с аналогичными конструктивными особенностями. В техническом плане единственная разница между моделями – угол выезда у такой машины равен 37,3 градусам. Представители фирмы протестировали обе машины на самом суровом бездорожье, однако о запуске модификаций в серию речи не идет.

◄◄◄ Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен ✔

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.