Киа Спортейдж 2018-2019 — цена и комплектации, фото (новый кузов), характеристики KIA Sportage 4

Прeмьeрa крoссoвeрa KIA Sportage 4 пoкoлeния прoшлa нa aвтoсaлoнe вo Фрaнкфуртe двe тысячи пятнaдцaтoгo. Дaнный пaркeтник пoстрoeн нa плaтфoрмe прeдстaвлeннoгo рaнee Hyundai Tucson 3, пришeдшeгo нa зaмeну мoдeли ix35.

Снaружи нoвый кузoв КИA Спoртeйдж 2018-2019 (фoтo и цeнa) сoxрaнил прoфиль прeдшeствeнникa с мaссивнoй зaднeй стoйкoй, нo пoлучил сoвeршeннo инoe oфoрмлeниe пeрeдкa и кoрмы. Aвтo oбзaвeлся рeльeфным кaпoтoм, высoкo рaспoлoжeннoй гoлoвнoй oптикoй нa мaнeр KX3, фирмeннoй рeшeткoй рaдиaтoрa и мaссивными бaмпeрoм с крупными сeкциями противотуманок.

Комплектации и цены KIA Sportage 2018

Акции и Скидки
Смотреть цены

Кредит от 4,5%
Смотреть цены

Комплектация
Цена, руб.

2.0 (150 л.с.) Classic MT6
1 289 900

2.0 (150 л.с.) Comfort MT6
1 444 900

2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
1 504 900

2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6
1 524 900

2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 564 900

2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6
1 584 900

2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6
1 584 900

2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6
1 644 900

2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
1 709 900

2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT6
1 789 900

2.0 (150 л.с.) GT Line AWD AT6
1 934 900

2.0 (150 л.с.) Premium AWD AT6
2 039 000

1.6 (177 л.с.) GT Line AWD RT7
2 044 900

2.0D (185 л.с.) GT Line AWD AT6
2 054 900

2.0D (185 л.с.) Premium AWD AT6
2 159 900

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., RT7 – робот 7-ст., AWD – полный привод, D – дизель

Каталог KIA Отзывы о KIA Sportage

Сзади машина выделяется стильными узкими фонарями с хромированной накладкой между ними, другой крышкой багажника с крупным спойлером и переоформленным бампером. При этом для новой модели Kia Sportage 2018 впервые предложили версию GT Line, щеголяющую 19-дюймовыми колесными дисками, диодными противотуманками, диффузором, сдвоенными патрубками выхлопной системы и перенастроенной подвеской.

Осенью восемнадцатого корейский производитель презентовал рестайлинговый вариант кроссовера Киа Спортейдж 2019 года, получившего иной рисунок оптики, переоформленные бампера, новую решетку радиатора, а также “рассеченные” пополам секции противотуманок спереди. Также автомобиль обзавелся несколькими дополнительными вариантами окраски кузова и дисками, доступными диаметром от 16 до 19″.

Интерьер Киа Спортейдж 4 получил улучшенные материалы отделки, другую переднюю панель, новые руль и приборы, а также переоформленную центральную консоль. Обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы напоминает аналогичное решение как на предшественнике, так и на более крупном вседорожнике Sorento Prime.

Технические характеристики

Как и соплатформенник, новый Киа Спортейдж 2018 оказался чуть крупнее в размерах машины прежней генерации. Габаритная длина выросла до 4 480 мм (+ 40), колесная база прибавила 30 мм – до 2 670, а ширина (1 855) и высота (1 635) остались прежними. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 182 миллиметра.

Объем багажника увеличился до 503 литров против 465 ранее, передний свес стал чуть больше (на 20 мм), а задний напротив сократился на 10 миллиметров. Также производитель рапортует об улучшении коэффициента аэродинамического сопротивления, который сократился с 0,35 до 0,33, что позволило сделать автомобиль чуточку экономичнее.

Также авто может похвастать увеличенной на 39% жесткостью кузова на кручение, по сравнению с предшественником, а передняя и задняя подвески были перенастроены (спереди здесь стойки McPherson, а сзади установлена независимая пружинная многорычажка, тормоза по кругу идут дисковые). Все эти изменения позволили снизить уровень шумов и вибраций, а также улучшить управляемость паркетника.

Что касается технической начинки, то корейцы отказались от прежнего 1,7-литрового турбодизеля CRDi U2 в пользу нового 1,6-литрового агрегата семейства U3 с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов. Такой мотор соответствует эко-нормам Euro 6d-TEMP и, в зависимости от степени форсировки, развивает 115 или 136 л.с. Более мощный вариант можно заказать с преселективным семиступенчатым роботом и полным приводом.

А еще новенький KIA Sportage 2019 обзавелся версией EcoDynamics+. Последняя представляет собой так называемый “мягкий гибрид”, предусматривающий наличие компактного стартер-генератора с ременным приводом от коленвала ДВС. При разгоне электромотор выдает скромные 14 л.с., а при торможении работает в роли генератора, запасая энергию в расположенную под полом багажника миниатюрную литий-ионную батарею емкостью 0,46 кВтч. Работает система под напряжением 48 вольт.

Вот только для российского рынка все это не актуально – у нас базовым движком для Спортейджа является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD.

Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Последний для Sportage в новом кузове доступен в вариантах отдачи на 136 (373 Нм) и 185 сил (400 Нм), но у нас предлагается только более мощный вариант (с АКПП и полным приводом), который обеспечивает машине ускорение от до 100 км/ч за 9,5 сек, а средний расход топлива в смешанном цикле – 6,3 литра на сотню, в городе – 7,9, по трассе – 5,3 л.

Сколько стоит

Сегодня цена нового Киа Спортейдж 2018 начинается от 1 269 900 рублей за машину с базовым 2,0-литровым атмосферником, 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Версия с АКПП стоит от 1 484 900, за полноприводник просят минимум 1 564 900, а вариант с двухлитровым дизелем мощностью 185 сил, автоматом и полным приводом обойдется покупателям в сумму минимум 1 904 900 руб. Машина со 177-сильным турбированным движком 1,6 л, роботом и AWD стоит от 2 084 900 р. Начало продаже обновленных машин запланировано на ноябрь.

В базовое оснащение Classic вошли передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату предлагается пакет “Теплые опции” с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.

Комплектация Comfort дополнительно имеет противотуманки и диодные ходовые огни, рейлинги, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth. Исполнение Luxe включает климат-контроль и мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида.

Кроссовер в версии Prestige щеголяет ксеноновой головной оптикой, датчиками парковки и системой бесключевого доступа в салоне, а топовый вариант Premium оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей, адаптивными фарами, а также системами экстренного торможения, распознаванием дорожных знаков и автоматической парковкой.

Фото нового Киа Спортейдж










Конкуренты

Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Видео тест-драйв Kia Sportage 2018 (новый кузов)

Показать еще

◄◄◄ Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен ✔

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.