Kia раскрыла двигатели кроссовера Sportage нового поколения

Внeшнoсть и oсoбeннoсти интeрьeрa нoвoгo Kia Sportage были рaскрыты eщe в нaчaлe июня. В этoт рaз прoизвoдитeль рaсскaзaл o тexничeскиx пoдрoбнoстяx крoссoвeрa.

Kia Sportage пятoгo пoкoлeния будут выпускaть в пeрeднe- и пoлнoпривoдныx мoдификaцияx, кoмплeктoвaть бeнзинoвым и дизeльным двигaтeлями. Бaзoвым стaнeт бeнзинoвый турбомотор 1.6 TGDI для 180 л.с. и 264 Н·м, некоторый может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» либо — либо семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

«Четырехцилиндровый множество обеспечивает повышенную топливную непроизводительность за счет нового и оптимизированного процесса сгорания, революционных технологий охлаждения и ключевых мер по части снижению трения, начиная усовершенствованную интегрированную систему управления температурой и исчерпывание подшипников с низким коэффициентом разлад», — говорится в пресс-папье-релизе производителя.

Другой двигатель — 2.0-литровый дизельный, с усовершенствованным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Симпатия выдает до 186 л.с. и 416 Н·м, а для новом Sportage брось сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом». Сердце получил масляный насасывание переменной производительности, криостат с электронным управлением, а да оптимизированные системы смазки и охлаждения.

Восьмиступенчатый «автоматическое устройство» также был доработан, в частности, увеличен объем блокировки гидротрансформатора и повышена плодотворность масляного насоса. Что утверждают разработчики, сии и другие конструктивные изменения повысили обороты переключения передач и Отдача трансмиссии, что практически повлияло на топливную экономичность и общие впечатления ото вождения автомобиля.

Впоследствии времени будут анонсированы дополнительные варианты двигателей и трансмиссий, начиная классический самозарядный инер (HEV) и плагин-гибрид (PHEV), кто может заряжаться с внешних источников. Такое многообразие вариантов силовых агрегатов из чего можно заключить возможным благодаря новой платформе N3, которая вот и все использована в Hyundai Tucson NX4. На руку плагин-гибридный Tucson имеет 1.6-литровый турбодвигатель и электромотор, которые гурьбой выдают до 226 л.с. Бак тяговой батареи составляет 13,8 кВт·ч, а житница хода на электричестве — давно 45 км.

Пикет нового Kia Sportage — 4660 мм (+180 мм в сравнении с предшественником), колесная становой хребет — 2755 мм (+85 мм). Проектирование экстерьера выдержан в новом фирменном стиле бренда Opposites United (Объединенные противоположности). Его характеризуют сложная подтяжка кузовных панелей и футуристичная построение передней части с тонкими LED-огнями.

Новейший Sportage в зависимости ото комплектации и рынка может ебать различные системы удержания и системы безопасности, включительно комплекс Advanced Driver Assistance System (ADAS) с системой предотвращения столкновений, которая распознает автомобили, пешеходов и велосипедистов. Самоприспосабливающийся круиз-контроль поддерживает промежуток до автомобиля впереди, подбирает безопасную стремительность исходя из данных навигации, а равно как центрирует автомобиль соответственно полосе. Кроме сего предусмотрен мониторинг мертвых зон и ревизия машин позади с их отображением нате приборной панели.

В Южной Корее выпуск нового Kia Sportage началось в июне. Вселенский старт продаж модели анонсирован возьми конец 2021 лета.

Источник: Kia

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.