Kia подробно рассказала о новом электрическом «Соуле»

Бaтaрeя нoвoгo «Сoулa» пoлучилa жидкoстную систeму oxлaждeния.

В   Южнoй Кoрee стaртoвaли прoдaжи крoссoвeрa Kia Soul трeтьeгo пoкoлeния   — в   тoм   числe eгo   элeктричeскoй вeрсии. При   этoм пoявилaсь вся   пoдрoбнaя инфoрмaция об   электромобиле.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

Для   Kia   Soul третьего поколения, дебютировавшего осенью прошлого года, предусмотрено две   версии, различающиеся емкостью батареи и   отдачей мотора. Одна получила литий-ионную батарею емкостью 64   киловатт-часа и   электромотор мощностью 150   киловатт (204   лошадиные силы). В   смешанном цикле запас хода на   одной зарядке у   нее   составляет 386   километров. В   городском режиме   — 427   километров, а   в   шоссейном   — 336   километров.

У   более доступной версии Slim   — также литий-ионная батарея, но   емкостью лишь 39,2   киловатт-часа. Мощность ее   электромотора составляет 100   киловатт (136   лошадиных сил). Такая машина, по   данным Kia, заметно легче   — 1555 килограммов против 1695, и   потому отличается чуть меньшим расходом электроэнергии.

Но   запас хода из-за   меньшей емкости батареи скромнее: 250   километров в   смешанном цикле. По   городу одной зарядки хватит на   279   километров, на   шоссе   — на   214   километров.

Точно такой же   выбор между батареями на   64   или   39,2   киловатт-часа доступен для   электромобиля Kia   Niro EV. Электрическая версия была и   у   «Соула» второго поколения, но   емкость его   батареи составляла лишь 30   киловатт-часов.

Батарея нового «Соула» получила жидкостную систему охлаждения, вместо воздушной на   модели предыдущего поколения. Кроме того, в   Kia   заявляют, что   им   удалось повысить эффективность электромоторов в   режимах малых нагрузок. Одна из   мер   — использование подшипников со   сниженным сопротивлением.

Бортовая электроника позволяет выбрать один из   четырех режимов движения: максимально экономичный Eco+, «просто экономичный» Eco, Normal и   Sport. Кроме того, водитель может при   помощи подрулевых лепестков выбирать силу рекуперативного торможения. Предусмотрено четыре позиции, от     до   3, причем в   последней машиной можно управлять, обращаясь к   педали тормоза лишь в   экстренных случаях.

Читайте также: Новая любовь: Солистка «НеАнгелов» впервые рассказала о новом возлюбленном

Для   модели также доступна новая мультимедиа-система UVO   3.0   c   экраном диагональю 10,25   дюйма. Зашитая в   нее   навигация позволяет зарезервировать временной слот на   зарядной станции и   в   зависимости от   маршрута выбрать, насколько требуется зарядить батарею. При   использовании мощного 100-киловаттного зарядного устройства полностью зарядить машину с   большой батареей можно за   54   минуты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.