Нa aвтoсaлoнe в Нью-Йoркe двe тысячи вoсeмнaдцaтoгo сoстoялaсь мирoвaя прeмьeрa нoвoгo сeдaнa KIA K900 втoрoгo пoкoлeния, кoтoрый нa внутрeннeм рынкe в Южнoй Кoрee прoдaeтся кaк K9, a в Рoссии пeрвaя гeнeрaция мoдeли имeнoвaлaсь Quoris.
В нaшeм oбзoрe фoтo Киa К900 2019 цeнa и кoмплeктaции, a тaкжe тexничeскиe xaрaктeристики. Пo срaвнeнию с прeдшeствeнникoм, нoвaя мoдeль стaлa выглядeть бoлee сoлиднo – нaд внeшним дизaйнoм aвтoмoбиля трудились стилисты из Кaлифoрнии и Нaмьянгa, применив в оформлении четырехдверки концепцию Gravity of Prestige (“Притяжение престижа”).
Комплектации и цены KIA K900 2019
Акции и Скидки
Смотреть цены
Кредит от 9,9%
Смотреть цены
Комплектация
Цена
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT8
2 969 900
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT8
3 499 900
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT8
3 899 900
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT8
4 399 900
AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод
Каталог KIA Отзывы о KIA Quoris
Здесь практически каждый элемент нового кузова получил собственное обозначение. Например, крупная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек, зовется Quadric pattern (“квадратичный узор”), а головную оптику обозначили как Duplex comet (“двойная комета”).
Новый KIA K900 2019 года выделяется обильным использованием хрома в отделке экстерьера – он здесь действительно повсюду: обрамляет радиаторную решетку и задние фонари, окаймляет боковые стекла, используется в качестве вставок на боковинах и бамперах.
И если прежний седан выглядит немного грузным и неуклюжим, то его вторая генерация вышла спортивнее и подтянутей. На создание такого образа играют появившиеся в задних стойках окошки, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, а слегка агрессивный передний бампер и грозные патрубки выпускной системы.
Решение переименовать новый Куорис было принято на самых верхах и распространяется на все экспортные модели. В российском представительстве пытались отстоять прежнее название модели, в раскрутку которого было вложено немало средств и энергии, но ничего из этого не вышло. С момента начала продаж в 2013 году Quoris разошелся у нас тиражом порядка 2 200 экземпляров.
Салон флагманского седана Киа К900 в новом кузове выполнен в строгом ключе и может похвастать высококачественными материалами отделки. В топовых комплектациях используются дорогие породы кожи и дерева, имеются вставки из алюминия, а на смену аналоговой приборной панели пришел полностью электронный щиток с несколькими вариантами отображения информации.
Автомобиль обзавелся новым четырехспицевым рулевым колесом, а передняя панель состоит из нескольких горизонтальных секций. Центральную консоль венчает крупный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а между дефлекторами вентиляции разместились аналоговые часы швейцарской фирмы Maurice Lacroix.
Интерьер нового Киа K900 стал немного просторнее, имеется модная амбиентная подсветка, включающая семь предустановленных режимов и 64 оттенка на выбор, при этом кнопки (их количество сократилось с 91 до 73) начинают усиленно подсвечиваться, когда к ним подносишь палец. В наличии также аудиосистема Lexicon и мониторы для задних пассажиров (опция).
Технические характеристики
Габаритная длина новой модели Киа R900 2019 модельного года составляет 5 120 мм (+ 25), величина колесной базы выросла на 60 миллиметров (до 3 105), ширина – 1 915 (+ 15), а высота – 1 505 (+ 15). При этом соплатформенный Genesis G90 еще крупнее.
За счет увеличения доли высокопрочных сталей в конструкции седана, жесткость его кузова на кручение возросла разом на 46%. Снаряженная масса варьируется от 2 059 до 2 195 кг, объем багажника четырехдверки равен 470 литров, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 150 миллиметров.
Примечательно, что K900 лишили пневмоподвески, так что теперь можно рассчитывать лишь на электронноуправляемые амортизаторы. Зато за доплату впервые появился полный привод с муфтой подключения передней оси, позаимствованный от упомянутого выше G90.
Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм
5120 / 1915 / 1505
Колесная база, мм
3105
Дорожный просвет (клиренс), мм
150
Объем багажника, л
470
Объем бензобака, л
77
Масса, кг
2059 – 2195
⚫ Двигатель 3.3 (249 л.с., 347 Нм) + полный привод + автомат (8)
Разгон 0-100 км/ч, с
8,4
Максималка, км/ч
240
Расход: город, трасса, смешанный, л
— / – / 10,5
⚫ Двигатель 5.0 (413 л.с., 505 Нм) + полный привод + автомат (8)
Разгон 0-100 км/ч, с
5,7
Максималка, км/ч
240
Расход: город, трасса, смешанный, л
– / – / 12,2
Линейка двигателей для Киа К900 на южнокорейском рынке включает три бензиновых мотора: 3,8-литровый атмосферник V6 GDI мощностью 315 л.с., турбированную “шестерку” T-GDI рабочим объемом 3,3 л на 370 “лошадей”, а также 425-сильный 5,0-литровый безнаддувный V8 GDI. Все сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Для российского рынка адаптировали только два движка – 3,3-литровый V6 на 249 сил (347 Нм) и пятилитровую “восьмерку”, развивающую 413 “лошадок” и 505 Нм крутящего. Оба движка имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91. В наличии полный привод и АКПП на восемь передач.
Сколько стоит
Начало продаж Киа К900 на российском рынке пришлось на январь 2019 г, сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии “Автотор” в Калининграде, а первые клиенты получат заказанные авто в марте. Цена седана стартует с отметки в 2 969 900 рублей, а за топовую версию с пятилитровым движком просят 4 399 900 руб. На все машины действует расширенная гарантия – 7 лет или 150 000 километров пробега.
- Начальное исполнение Luxe предусматривает девять подушек безопасности, светодиодную головную оптику, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, кожаный салон, электропривод передних кресел, мультимедийку с 12,3-дюймовым экраном и камерой заднего вида, аудиосистему фирмы Krell, сервопривод крышки багажника и 18-дюймовые диски.
- Комплектация Prestige дополнена камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией передний сидений, электроприводом рулевой колонки, аудиосистемой Lexicon, шторками на задних окнах, люком в крыше, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, плюс здесь имеются вставки из натурального дерева и обивка крелес кожей Nappa.
- Топовый вариант Premium может похвастать электроприводом и вентиляцией задних сидений и экранами медиасистемы для пассажиров второго ряда, мультиконтурными передними креслами с пневматическими валиками боковой поддержки, а также наличием адаптивной подвески и колесными дисками на 19″.
Конкуренты
Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA K900, Lexus LS, Maserati Quattroporte, Mercedes S-Class
Видео
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Что ждет водителей в 2019 году