И нaдёжнo экoнoмить тoпливo мoжнo тoлькo с пoмoщью умeньшeния прoбeгa и мeньшeгo нaжaтия нa пeдaль «гaзa». Нo oгрaничивaть сeбя в удoвoльствии oт пoeздoк нe xoчeтся. Тaк чтo, стoит ли дoвeрять рeклaмe катализатора горения топлива? Наиболее часто применяются присадки, содержащие различные соединения металлов, например, на основе ферроцена (органическое соединение железа), а также меди, лития и других. Про высокую стоимость этих препаратов (например 230-граммовая бутылочка MPG BOOST стоит от 1600 рублей) говорить не будем, хотя 25-килограммовая ёмкость чистого ферроцена (который является основой этого катализатора) стоит порядка 500 рублей. Стоит помнить, что любые изменения в топливной системе могут поменять её итоговые свойства не в лучшую сторону. Катализаторов горения достаточно много – американский MPG BOOST, французский Энергия-3000, японский Eucozym, Envirotabs и множество других. Идея меньше ездить и, соответственно, меньше тратить на бензин – наиболее эффективная. Поговорим, что такое катализатор горения топлива и реально ли помогает? Тем не менее, читая их рекламные материалы, замечаешь достаточную их похожесть:
явно рекламное содержание с достаточно схожими и очень заумными описаниями
распространение катализаторов по принципу MLM, с предложением и самому заработать. В основном, те отзывы которые находятся больше напоминают рекламу, созданную с целью ее продажи. Да, эффект снижения детонации и уменьшения расхода топлива также присутствует, но стоит ли это возможных проблем с двигателем (о которых писали выше) – решать Вам. Может ли это чудо-средство помочь? Катализаторы горения – это присадки, которые изменяют скорость и механизм горения топлива, улучшая его базовые свойства. Сейчас заговорили и об экологических присадках из энзимов растительных масел. На ум пришла мысль про средства уменьшающие расход топлива. Когда начинаешь разбираться в механизме действия катализаторов горения, то несмотря на огромные и явно научные статьи, при объяснении причин чудесного действия постоянно натыкаешься на слова «вероятно», «гипотеза», «версия» — это не может не настораживать, в особенности если учесть факт, что первые катализаторы горения запатентованы ещё в 50-е года прошлого века (и за это время, несмотря на массовую рекламу, так и не завоевали популярности). Но использование ферроцена, который является антидетонационной присадкой с ярко выраженным эффектом повышения октанового числа топлива и содержит порядка трети чистого железа, может привести к уменьшению ресурса двигателя, отложению железа на его внутренних поверхностях, снижению эффективности свечей зажигания (на них появляется красный налёт от металла) и даже к появлению проблем с дорогостоящим катализатором (на этот раз я говорю о детали автомобиля). Вопрос интересный…
Что такое катализатор горения топлива? Тем не менее, катализаторы снижают энергию активации окисления топлива, в результате чего оно успевает сгореть полностью, быстрее и при более низкой температуре. Посмотрев цены на бензин, задумался, как бы сэкономить. Катализаторы добавляются в топливо в количествах, измеряемых десятыми или даже сотыми долями процента, поэтому практически не изменяют физические свойства топлива. Повлиять на цену бензина тоже практически не могу… И тут вспоминаются выдержки из постоянно попадающихся на глаза рекламных объявлений о катализаторах горения топлива, которые обещают не только сказочные цифры экономии бензина, но и супер показатели по увеличению мощности двигателя, его «преемственности». А так как уменьшается максимальная температура сгорания, соответственно и уменьшается жесткость работы двигателя плюс за счёт более полного сгорания уменьшается количество отработанных газов. Отзывы о работе
Если поискать в интернете отзывы о работе катализаторов горения топлива, то найти будет сложно.