Мaшины нa дизeлe oсoбo чувствитeльны к кaпризaм пoгoды. Пoэтoму вaжнo избeжaть типичныx oшибoк, кoтoрыe дoпускaют влaдeльцы тaкиx трaнспoртныx срeдств. Тoгдa и зaвeсти aвтo нa мoрoзe, и сoxрaнить eгo испрaвным в тeчeниe зимы – нe сoстaвит прoблeм.
Oшибкa №1. Зaпрaвился нa «бoчкe».
Дизeльнoe тoпливo пo свoeму сoстaву – этo смeсь пaрaфинoвыx, нафтеновых и ароматических углеводородов. Нефтепродукт сам по себя – неплохая штука. Симпатия повышает теплотворность топлива, понижает коэффициент трения. В так же время быть низких температурах нефтепродукт становится вязким, загустевает, и слипшиеся кристаллики могут воротить рыло фильтры, насос, оставшиеся детали двигателя.
Воеже предотвратить это, нефтеперерабатывающие заводы разработали три привычных вида ДТ – летнее, зимнее и арктическое. Холодный дизель не замерзает после -5°С, зимний – впредь до -20°С, бореальный – может выдерживать температуры хотя (бы) ниже -30°С. Усовершенствовать морозостойкость ДТ помогают специальные технологии, применяемые НПЗ. Благодаря тому зимой особенно существенно заправляться фирменным заводским дизелем в надежных АЗС-сетях. Достоверный вариант – сеть ОККО, идеже из года в година предлагают импортное ДТ изо Беларуси и Литвы. Дешевые «наливайки» – сие не экономия, сие угроза. Если тебе зальют третьесортный продукт, возникает рискованность увязнуть среди заснеженной трассы либо угробить топливную систему.
Видео дня
Уродливость №2. Своевременно не перешел в зимние сорта.
Зимний дизель должно заправить заранее. Безвыгодный нужно ждать, в эту пору столбик термометра упадет до самого нуля. Лучше поосторожничать и уже в октябре «откатать» остатки летнего ДТ, а спустя некоторое время, вплоть до стабильной весны, ставить на службу зимние марки. Ответственные АЗС-ставная это понимают и уж с середины осени завозят держи свои заправки прямо зимнее топливо. Получай стелле такой итог обычно маркируется снежинкой. Хотя нелишне будет испытать состав горючего и в области паспорту качества. В документе обращай атас на показатель температуры фильтруемости. Некто не должен присутствовать выше -5°С.
Оплошность №3. У нас не случается арктических морозов.
Заведомо, украинские зимы в последнее пора трескучими морозами безвыгодный отличаются. Тем безграмотный менее, несколько раз как-то в год температура срыву падает. И в такой ситуации приполярный дизель незаменим. Нате рынке этого продукта слабее, но в больших сетях, таких (то) есть ОККО, найдешь всякий раз.
Правда, некоторые водители вдоль-прежнему считают, что-что переплачивать за «арктику» без- стоит. И это может отхватить с ними злую шутку. Тем сильнее что реальная жар за окном неоднократно отличается от того, чисто показывает термометр – ажно на несколько градусов. К примеру (сказать), на шкале может взяться -15°С, однако сильный и встречный зефир, повышенная влажность, пришествие сумерек приведут к тому, как реально будет чувствоваться аминь -20°С. И дизельное горючка это тоже почувствует.
Просчёт №4. Антигель все спасет.
Если нет ты думаешь, что-нибудь антигелевая присадка исправит косяки любого ДТ и мало-: неграмотный даст ему затянуться льдом, вынуждены разочаровать: бери этом погорел сделано не один левак. Во-первых, даже если их и добавлять, так только в теплое спиртное, еще до наступления холодов. Разве же такую »приправу» прилить в бак с холодным ДТ, в таком случае она только поможет ему сбиться в кисель. В конце концов, современные дизельные (авто)машина априори рассчитаны возьми использование ДТ стандарта Евро-5, которое еще не требует дополнительного улучшения. Начинай, а разные народные методы с добавлением в дизель «трошки» бензина или керосина – общий зло. Можно без усилий высушить топливо таково, что оно оставит не принимая во внимание смазки топливные насосы, форсунки и т. п. Угоду кому) современных двигателей с впрыском Common Rail – сие нокаут.
Ошибка №5. Готовый старт.
Заводить дизельный движущая сила в морозы следует особенно любовно. В идеале, прежде нежели его запускать, дождись, до этого (времени бортовой компьютер отсканирует до сих пор системы авто; отключи лишние список литературы энергопотребления (климат-ревизия, радио, фары); смотри у меня 3-5 секунд потом поворота ключа в коо On, пока насос подтянет первую порцию топлива. И сие еще не всё-таки. Желательно 2-3 раза сделать еще раз процедуру запуска свечей зажигания. Таким образом, твоя милость надежнее прогреешь цилиндры, и двигателю короче легче стартовать.
Шероховатость №6. Пустой бак.