Нa aвтoсaлoнe в Нью-Йoркe 2017 дeбютируeт экстрeмaльный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, пoявлeния кoтoрoгo пришлoсь ждaть бoлee двуx лeт. Пeрeд нaми сaмaя мощная серийная версия данного внедорожника за всю его историю.
Первая информация о данной модификации появилась в мае 2015-го, а товарный знак “Trackhawk” (можно перевести как “дорожный ястреб”) был зарегистрирован еще раньше. С тех пор производитель вел работы над запуском автомобиля в серийное производство.
Каталог Jeep
Так что же представляет собой новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017-2018 года ? Удивительно, но внешне модель не сильно отличается об обычного Гранд Чероки STR – этакий волк в овечьей шкуре. Машину выдают разве что четыре круглых патрубка выпускной системы вместо двух и немного переоформленный передок.
Здесь установлен другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а прорези в фирменной решетке радиатора сделаны более короткими. В освободившееся место производитель поместил горизонтальные вентиляционные прорези. Уже в базе Гранд Чероки Трекхавк идет на 20-дюймовых колесах, причем диски можно заказать как литые, так и кованые (комплект позволяет снизить массу на 22 кг).
В салоне внедорожника отличий от исходника еще меньше – особую версию выдают разве что соответствующие шильдики. Автомобиль оснащен мультимедийной системой Uconnect с дисплеем на 8,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В отделке используются дорогие материалы, а в меню появились дополнительные настройки Trackhawk Performance.
Технические характеристики
Самое главное в новом Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017 скрыто под капотом. Там разместился 6,2-литровый компрессорный движок V8 Hellcat мощностью в 717 л.с. и 881 Нм крутящего момента, который уже известен по моделям Dodge Charger и Challenger с приставкой Hellcat.
Но если те машины заднеприводные, то Джип Трекхавк идет с полным приводом, так что в итоге, не смотря на большую массу, в разгоне с места до сотни он оказался даже быстрее – всего 3,7 секунды (обычный SRT8 делает это за 5,0 сек., Чарджер с таким же движком за 3,9 с), а его максимальная скорость достигает 290 км/ч. Дистанцию в четверть мили (402 метра) внедорожник преодолевает за 11,6 сек со скоростью на финише в 186 км/ч.
Разумеется, столь мощный и быстрый автомобиль потребовал усиления тормозов – тут используются шестипоршневые механизмы Brembo спереди и четырехпоршневые сзади (тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 350 сзади), обеспечивающие машине полную остановку со скорости 96 км/ч всего за 35 метров.
Кроме того, для Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 был перенастроен 8-диапазонный автомат – в режиме “Трек” он перебирает передачи за 160 миллисекунд, при этом внедорожник не растерял и практических функций. Например, он по прежнему может буксировать прицеп массой до 3 250 кг.
А еще в компании предусмотрительно оснастили машину специальным парковочным режимом, ограничивающим максимальную скорость, крутящий момент и мощность, блокирующим первую передачу, функцию переключения подрулевыми лепестками и возможность отключения системы стабилизации.
Комплектации и цены
Продажи нового Джип Гранд Чероки Trackhawk в США стартуют в четвертом квартале 2017 г по цене примерно в $85 000. Сведений о сроках появления такой версии в России и ее стоимости у нас пока нет.
Видео