Киeвскaя Инспeкция пo пaркoвкe рaбoтaeт в штaтнoм рeжимe и считaeт бeзoснoвaтeльными пoдoзрeния Oфисa гeнпрoкурoрa в сoздaнии прeступнoгo oбъeдинeния, кoтoрoe зaнимaлoсь нeзaкoннoй эвaкуaциeй aвтoмoбилeй в столице.
Надзор по парковке считает предъявленные обвинения надуманными, и готова доводы правомерность своих действий объединение каждому из пунктов. Об этом Украинской Правде сообщил шеф инспекции Дмитрий Рахматуллин, которому вручили недоверие.
В частности, Рахматуллин отвергает обвинения в «двойных штрафах», которые, за мнению прокуроров, платят киевляне, затем чтоб забрать со штрафплощадки эвакуированные автомобили. По части его словам, курс эвакуации в Киеве — 1270 гривен. Возлюбленная определяется отдельно к города, и по этому тарифу работают 8 частных и коммунальных компаний. В намек приводятся другие города, в частности, Борисфен, где стоимость эвакуации составляет 2-3 тысячи гривен.
В ведь же время ставка, определенная для эвакуации автомобилями подразделениями Нацполиции, составляет всего 720 гривен.
Рахматуллин вот и все отреагировал на обвинения в необоснованных эвакуациях, напомнив, точно такое определение имеет ей-ей установить только синклит. В Киевской горожанин государственной администрации отмечают, сколько из-за изношенности подземных коммуникаций для улицах случаются провалы дорожного полотна, которые требуют немедленного ремонта, потому-то районные дорожно-эксплуатационные управления выставляют соответствующие дорожные знаки и приступают к работам. И даже если есть машины, которые мешают сим работам, коммунальщики обращаются к инспекции следовать помощью.
Начальник Инспекции уверяет, как будто инспекторы ни разу никак не устанавливали дорожные знаки с целью незаконной эвакуации, в нежели их подозревают правоохранителбные службы.
Чисто сообщалось ранее, в начале недели подвиг инспекции по парковке Киева была заблокирована изо-за изъятия серверов и документов в КП «Киевтранспарксервис» в области делу о превышении служебных полномочий руководством инспекции в 2019-2020 годах.
Объединение данным следствия, авторуководство Департамента транспортной инфраструктуры, Инспекции числом парковке и подчиненных инспекторов, ввело схему незаконного обогащения вслед счет безосновательной эвакуации припаркованных автомобилей нате штрафплощадки с последующим взиманием штрафов, напополам больших официальных. В свою очередь расследуются факты незаконной установки дорожных знаков с целью эвакуации припаркованных машин.