Нa aвтoсaлoнe в Жeнeвe 2017 прoшлa мирoвaя прeмьeрa oбнoвлeннoгo сeдaнa Infiniti Q50 2018 мoдeльнoгo гoдa. Нa сaмoм дeлe, изменений в автомобиле произошло совсем немного, а вся линейка двигателей и вовсе осталась прежней.
Внешне новый Инфинити Ку 50 получил чуть подправленные бампера и решетку с иной сеткой, измененный рисунок габаритных огней в задних фонарях и подретушированную головную оптику. Модификация S обзавелась более агрессивными бамперами.
Каталог Infiniti
В салоне седана были улучшены материалы отделки, появились новые руль и селектор трансмиссии, фирменная мультимедийная система InTouch щеголяет двумя большими цветными экранами на центральной консоли, а за доплату стала доступна акустическая система Bose с 16 динамиками, создающими эффект объемного звучания.
Новую модель Infiniti Q50 2017 оснастили функцией ProPilot, которую можно активировать на шоссе при скорости свыше 70 км/ч. Она способна самостоятельно управлять автомобилем, удерживая его в выбранной полосе и поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
В состав системы входят адаптивный круиз-контроль, слежение за “слепыми” зонами и разметкой, а также предотвращение фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Продажи Ку 50 с данной системой начнутся в 2018 году, а позже ProPilot появится на всех моделях марки Инфинити.
Напомним, что еще в 2016 году седан получил модернизированную систему рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющей прямой связи между рулем и колесами (т.н. управление по проводам). Это позволило улучшить чувствительность и обратную связь, которые по началу вызывали некоторые нарекания.
Кроме того, для Инфинити Q50 2017-2018 доступны электронноуправляемые амортизаторы, настройки которых можно менять через систему Drive Mode. Последняя имеет шесть режимов: Personal, Sport, Sport+, Standard, Eco и Snow.
В качестве силовых агрегатов для седана доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., дизель с турбонаддувом рабочим объемом 2,1 л с отдачей в 168 сил, а также гибридная силовая установка на 360 “лошадок”, в состав которой входят 3,5-литровый атмосферный V6 и электродвигатель.
На вершине гаммы разместилась модификация Infiniti Q50 Red Sport 400 с новым 3,0-литровым V6 twin-turbo серии VR30 с непосредственным впрыском, который выдает 405 л.с. и 475 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 1 600 до 5 200 об/мин. Привод может быть как задним, так и полным, а сочетаются все движки исключительно в паре с 7-диапазонным автоматом.
В Штатах Q50 доступен также с более скромной версией такого мотора (305 л.с. и 400 Нм), но к нам такую версию не поставляют. На разгон с места до сотни полноприводному Инфинити Ку 50 с топовым движком требуется 5,4 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.
Продажи новинки стартуют во втором квартале 2017 года, цены и комплектации станут известны позже. Производитель обещает, что машины появятся почти одновременно на всех рынках, включая Россию.
Видео