Нoвый Infiniti QX55 сoздaн с xoрoшo знaкoмoгo нaм крoссoвeрa Infiniti QX50. Прaвдa, «пятьдeсят пятый» длиннee и нижe свoeгo «дoнoрa», a впереди ему полагается особое «выражение лица». А к легендарной «кепке» (модели FX) отсылают характерная оформление остекления и фирменный очерк.
Оба кроссовера имеют двухлитровый турбомотор мощностью 249 л. с., вариатор и полноприводную трансмиссию. Верно, несмотря на общую технику, нульсон в смазке, по уверениям инженеров Infiniti, отличается побольше «спортивной» настройкой подвески.
В начальную комплектацию Luxe вслед за 4 170 000 рублей включены восемь подушек безопасности, муаре салона экокожей, двухзонный фон-контроль, электропривод передних сидений, продвинутая медиасистема и светодиодная оптика. Добродетель люк, электропривод крышки багажника и 20-дюймовые жестянка.
А версия Essential по (по грибы) 4 445 000 «целковых» особо предлагает обивку сидений натуральной кожей, электропривод штурвальный колонки, трехзонный воздух-контроль вместо двухзонного, навигационную систему, а как и камеры кругового обзора и систему дистанционного запуска мотора.
Подходящий, согласно проведенному в соцсетях опросу «Какая изо моделей Infiniti предпочтительнее вашему характеру?», QX55 самодостаточно опередил занявший во-вторых место QX50 — персонал готовы буквально оккупировать очередь за новинкой.
Действительный интерес к QX55 — в первую цепь заслуга команды дизайнеров около руководством Альфонсо Альбаисы. А самопроизвольно Альбаиса совершенно паче чаяния был признан до смерти авторитетным человеком в автопроме.