Hyundai предложит для рынка США магистральные тягачи на водороде

Южнoкoрeйскaя кoмпaния Hyundai aнoнсирoвaлa пeрспeктивную прoгрaмму пo ввoду в эксплуaтaцию мaгистрaльныx тягaчeй нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax (Fuel Cell). В рaмкax прoeктa пo улучшeнию кaчeствa вoздуxa в регионе сверху дороги Калифорнии выйдет 30 тягачей самого тяжелого американского «Класса 8».

Об этом сообщает бульдозер-служба производителя. У них своя свад Hyundai является одним с пионеров активного внедрения водородных топливных элементов в автомобильном транспорте.

Без участия легковой линейки моделей с Fuel Cell команда активно разрабатывает меркантильный транспорт. В частности, имитация Xcient Fuel Cell стала первым в мире массовым грузовым автомобилем изрядный грузоподъемности, работающим нате водороде. Модель презентовали в прошлом году в Швейцарии. Новинка доказала свою коммерческую жизнеспособность, проехав побольше миллиона километров в реальных условиях.

Видео дня

В настоящий момент компания готовит версию магистрального тягача Xcient Fuel Cell, что относится к самому тяжелому «Классу 8» в США. Полная более чем достаточно таких грузовиков – от бога 15 тонн, а престиж автопоезда может добиваться 37 тонн. Подготовленная к запуску в Калифорнии издание Xcient Fuel Cell способна превозмочь без остановки в среднем 800 км.

Пользу кого реализации проекта опричь Hyundai в нем примут отзывчивость государственные и частные структуры, которые будут объединены соглашение. Начиная со второго квартала 2023 лета в эксплуатацию планируется присоединить 30 грузовиков Xcient Fuel Cell с колесной формулой 6х4. Оператором автопарка сих грузовиков будет обрисовываться компания Glovis America, а Macquarie Specialized и Asset Finance обеспечат финансовую поддержку всех процессов.

Соглашение также планирует разработать водородную заправочную станцию немалый мощности в Окленде, штаты Калифорния, которая сможет обстирывать до 50 грузовиков со средней заправкой предварительно 30 кг водорода.

В прошлом году Hyundai объявила о своих планах сверху поставку 1600 грузовиков Xcient Fuel Cell в Европу к 2025 году. Первые 46 машину прибыли в Швейцарию в прошлом году, и по (по грибы) 11 месяцев проехали в общей сложности побольше миллиона километров. Сие позволило сократить выбросы CO2 около на 630 тонн точно по сравнению с дизельными аналогами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.