Hyundai будет регулировать клапаны на ходу

В Hyundai вмeстo этoгo рaзрaбoтaли эксцeнтрикoвый мexaнизм, кoтoрый пoвoрaчивaeт кулaчoк, ускoряя или зaмeдляя eгo пo отношению к распредвалу.

Южнокорейская компания Hyundai разработала, как утверждается, первую в мире систему непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов под названием Continuously Variable Valve Duration.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на  motor.ru.

Технология CVVD является дальнейшей эволюцией разнообразных систем изменения фаз газораспределения, которые сегодня можно найти в любом современном автомобиле. Как правило, фазовращатели меняют угол установки распредвала по отношению к ведомой шестерне или зубчатому колесу газораспределительного механизма: в результате впускной клапан может начать открываться раньше или позже, однако вместе с этим смещается и момент его закрытия.

Чтобы регулировать продолжительность открытия, приходилось придумывать конструкции с набором разных по форме кулачков и переключать между ними привод клапанов. В Hyundai вместо этого разработали эксцентриковый механизм, который поворачивает кулачок, ускоряя или замедляя его по отношению к распредвалу. При малой нагрузке впускные клапаны остаются открытыми почти до конца такта сжатия, что снижает потери, а при высоких нагрузках закрытие впускных клапанов происходит уже в начале такта сжатия.

Daimler AG и BMW Group выпустят автопилот

Корейцы уверяют, что CVVD повышает производительность двигателя на 4%, одновременно снижая расход топлива на 5% и выбросы вредных веществ на 12%. Благодаря ей в моторе на 34% снижено трение движущихся деталей. Первым эту систему получит 1,6-литровый турбомотор T-GDi мощностью 180 лошадиных сил. Во второй половине нынешнего года им начнут оснащать Hyundai Sonata, затем двигатель с системой непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов получат и другие модели, включая марку Kia.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.