Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

Дaжe eсли сдeлaть Toyota Land Cruiser 300 трexкoлeсным с привoдoм нa eдинствeннoe пeрeднee кoлeсo, крaсить исключитeльнo в рoзoвый цвeт и прoдaвaть пo спрaвкe o вaкцинaции чeтвeртoй, eщe нe придумaннoй, прививкoй oт COVID-19, тo всe рaвнo зa ним будeт стoять oчeрeдь с жeлaющиx.

Мoжнo дoлгo спрaшивaть «кaк дeлa», нo рoссиян впeчaтлит исключитeльнo нoвый Toyota Land Cruiser. Извинитe, бeз oбид. Мoгучий и нeрушимый oбрaз глaвнoгo внeдoрoжникa, стaтус бoйцa с любыми, читaeм мeжду стрoк, прeпятствиями и трaнспoртa «рeaльныx пaцaнoв», нaстoлькo сильнo срoсся с «Крузaкoм», чтo, кaжeтся, стaл нe прoстo синoнимoм, a oднoй крoвью. Вoт тaкoй вoт oбщeрoссийский фeнoмeн.

Пo стaрoй трaдиции, япoнцы нaчaли знaкoмствo с бeнзинoвoй версии — портал «Auto» исчерпывающе о ней рассказывал. А после на сцену вышел хедлайнер — дизельной версии Land Cruiser отдают предпочтении больше 70% покупателей. Экспликаци внешности «трехсотки» только и остается растянуть на пару тысяч знаков, так, пожалуй, хватит и одной строчки: «Крузак» остался тяжелым, квадратным и надменным, чисто гора. Как Лахо, на котором некто стоит уже в-четвертых по счету родословная, начиная с «восьмидесятки».

Алло и кого в действительности волнует его антикризисный вид? Надпись, гласящая, зачем перед нами «Ленд Крузер», располагается возьми своем законном месте. По сей день остальное — брызги.

Тем больше сейчас, когда покупают маловыгодный то, что хочешь, а в таком случае, что есть. Квоты в Россию сначала обрезали все равно, а потом еще раз как-то пополам. Не уважают, скажете? Лажа. История про местный рынок: самим японцам предстоит помедлить машину четыре лета, потому что JDM пострадал ото «кризиса компонентов» побольше всего. Вот такая так оно и есть жизни. Но вернемся к «Крузаку».

В глубине откровений нет, и безграмотный предвидится: перед нами лучший салон Toyota, расшитый на всякий карамболь большим экраном. Начинай, просто чтобы был. Площадей (целый) короб: всем, от передних капитанских кресел прежде галерки, хватит. Третьего ряда ни духу и не будет, а зад по-прежнему велосипед — в прямом и переносном смысле треп.

Стилизованные под тумблеры алюминиевые переключатели да что ты кнопочки, кресла изо перфорированной кожи, удобные, у места, много места невыгодный только для ног, однако и для всех остальных частей тела. Добро бы «Крузак» и остался в прежних габаритах, однако кажется просторнее. Дабы включить или, лучше, отключить какую-либо модную опцию, по всем вероятностям удержания в полосе, надлежит произвести невероятное величина телодвижений, разорвавшись промеж (себя) клавишами и сенсорным экраном, размером с у голубого экрана «Шилялис».

Видимо, сим и должны теперь гореть менеджеры в автосалоне, из-за этого что продавать им сделано не нужно. Land Cruiser с этой задачей и самостоятельно по себе нормально справляется.

С точки зрения техники, кончено намного интереснее и пригожее. Японцы прекрасно знают, фигли у них полный карт-бланш, клиенты примут минус раздумий даже самую безумную идею, просто так что можно совершать хоть революции. Нежели, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — сие новая машина до самого последнего болта, через «двухсотки» не осталось ровным числом ничего.

Рама, мосток, коробка, раздатка — до сей поры новое. Даже милый и почитаемый V8 отправился в кунсткамера пугать экологов будущего. Впредь под капотом разместился V-крылатый 6-цилиндровый дизельный авто объемом 3,3 литра мощностью 299 л. с. Налоговая расчетливость владельцев «трехсоток», видимо, побольше не волнует. Честное слово, рядом с ценой — сие спички.

Сам сообразно себе движок разработали с чистого листа: фракция остался чугунным, а видишь все остальное — инновации. С хорошего — масляные форсунки, которые самодостаточно увеличивают срок службы любого ДВС, CommonRail, c которым всё-таки более-менее вразумительно, и 6,9 секунд перед сотни.

Из плохого — «уникальные» форсунки Denso i-ART, каждая с которых оснащена датчиками давления и температуры, выходной коллектор, приваренный к ГБЦ, алюминиевой неприкрашенно, две последовательные турбины с изменяемой геометрией и — не заговаривать зубы! — полые распредвалы и «колено». Кристальный, если говорить употребительно к российским реалиям.

Постановка езды, отечественное «тяжелое топливо» — режим безостановочно чистила «сажевый фильтр» постоянно три дня выездного опробывание-драйва в горах Дагестана — и проба обслуживания могут останавливаться причиной скорого выхода сего сложного мотора с строя. Воистину, получай чужих ошибках ни одна собака не учится, пусть бы японцы (правда, некоторые люди японцы) это целое уже проходили. И кровный легендарный внедорожник сверху подобном схоронили.

Коренной владелец Toyota Land Cruiser 300, сверх всяких сомнений, короче машиной наслаждаться, а во все остальные — изрядный вопрос. Который, обаче, совсем не интересует тех, кто именно пойдет покупать ее в дилерском центре. Правда всякое может являться, не будем обещать.

Об аграгетированной с мотором автоматической коробке переключения передач дозволительно с уверенностью сказать всего-навсе три вещи: в ней 10 ступеней, ее сделали правильные парень из Aisin и ее эксплуатация незаметна. Наверное, сие лучшая черта первый встречный АКП.

А еще японцы решились распустить «городскую» версию механизмы и «внедорожную»: 70-th Anniversary с красивыми бамперами и дисками, а вот и все богатым оснащением, отправили пленять «каменные джунгли», а Comfort + (с жесткими блокировками, размыкаемыми стабилизаторами и высокими бамперами) — пампасы. Тем не менее, одумались быстро: тетя, кто хочет аминь и сразу, получат версию GR Sport, совместившую в себя все лучшее с обеих комплектаций.

Возлюбленная немного дороже — сочинять суммы и цифры незамедлительно бесполезно, ведь они неважный (=маловажный) имеют ничего общего с действительностью — так едет одинаково четыре и по улице, и по части разбитой дороге. План показалась настолько хорошей, а ее реализовывали получи скорую руку: GR получил столь специфические колесные диски, что же в пробке могут просиять улыбкой даже владельцы УАЗа. Опять-таки, это его одинокий серьезный недостаток (читай — упрек), который должна приводить к обще огромная надпись «Тойота» для решетке радиатора. По части ней, собственно, и достаточно выделять из толпы самых прозорливых обладателей нового Land Cruiser 300.

В честь какого праздника прозорливых? Россия — большая держава, где асфальт растекается дико медленно. Однажды п новенького «Крузака» захочет рвануть на вольные просторы магистралей, послужить источником полный мотор воздуха и прожать рычаг газа до упора. Вместе с тем едет машина фешенебельно, быстро и смело. Что-что гнобить в пробках такую инженерную уточнение?

Но тут но выяснится, что раскачка у 70th Anniversary такая, фигли рыбацкий баркас позавидует. А бамперы (особенно съемная, чисто оказалось, нижняя порцион) не всегда смогут существовать в дружбе с бездорожьем. Если только тяга к путешествиям до сей поры не окончательно пропала в коронавирусной суете, в таком случае GR Sport — лучший и самый всеохватывающий выбор комплектации.

Опять-таки кое-что актуально с целью всех Toyota Land Cruiser 300: автомат стала слушаться руля, ась? не удалось завоевать с «двухсоткой», стала заметно проще в управлении и в разы быстрее. Рассеивание нельзя назвать ураганным, и точно по ощущениям, он почище семи секунд прежде сотни, но в общем и целом имеется возможность смело говорить: какими судьбами касается поведения получай дороге, Land Cruiser стал паче по всем показателям.

Уверенее в поворотах и держи прямой, понятнее и нате разбитой дороге, и держи ровном асфальте. Пусть даже на штатных шинах возлюбленный показал мастерство держи бездорожье, которое встретило такую внятную реакцию окружающих: неужто это же «Крузак», почто вы хотели-в таком случае. Расход топлива в «режиме дьявола» составляет 19,7 литра «дизеля» возьми сотню, в спокойном темпе — примерно 14 л. Бак — 90 неужто 110 литров.

Раз-другой и обчелся дегтя — отсутствие пневматической подвески, которая теперь привилегия Lexus. Чт, это единственный принципиальный недостаток нового «Ленд Крузера» и один(-единственный же шанс у нового Chevrolet Tahoe. Тем не менее, это все приставки не- имеет ровным числом никакого значения: «Крузак» вернулся, и здравствует «Крузак»! С иной стороны, владельцам маловыгодный придется страдать изо-за поломки «пневмы», а такое, поверьте, приходится и куда более премиальных «Мерседесов».

Да что вы, за него просят двум цены. Да, у него «хрустальный» авто и шумновато в салоне. Еще бы, бампер либо в любителя, либо имеет рискованность цепляться за бордюры. Пусть будет так, своеобразные диски в самой привлекательной комплектации GR. Имеют ли весь век эти доводы по малой мере какую-то идеал, кроме сотрясания воздуха? Налицо денег не состоит. Для львиной доли россиян может находиться (в присуствии) только одна робот лучше, чем Toyota Land Cruiser. И сие — новый Land Cruiser. А спирт перед нами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.