Geely рассказала о новой модульной платформе BMA

Geely прeдстaвилa сoбствeнную мaсштaбируeмую мoдульную плaтфoрму — BMA (B-segment Modular Architecture). Пeрвым ee пoлучит нoвый крoссoвeр SX11 с 1.5-литрoвым тубрoмoтoрoм.

Кaк сooбщили в кoмпaнии, BMA создавалась на протяжении четырех лет силами почти ста специалистов более чем из двадцати стран мира. Некоторые элементы, а также базовые принципы масштабирования и модульности были заимствованы у разработанной совместно с Volvo платформы Compact Modular Architecture (CMA). Новую «тележку» планируют использовать для различных транспортных средств, в том числе для седанов, хэтчбеков, кроссоверов и компактвэнов.

По словам разработчиков, одной из основных задач была компактная компоновка основных узлов и агрегатов, позволяющая строить более просторные, комфортные и персонализированные автомобили, ориентированные на молодых пользователей. Колесная база новой «тележки» может варьироваться в диапазоне от 2550 до 2700 мм, а колея — от 1500 до 1600 мм, что позволит оптимизировать производство и максимально увеличить внутреннее пространство салона. Как утверждают разработчики, унификация компонентов между различными моделями достигнет 70%. Сроки разработки новых моделей китайцы планируют сократить с 36 до 18 — 24 месяцев.

Для достижения пятизвездного рейтинга безопасности Euro NCAP силовая структура кузова будущих автомобилей будет на 70% состоять из высокопрочных сталей, еще 20% придется на горячую штамповку. BMA спроектирована с учетом современных электронных систем активной безопасности и автопилота второго и третьего уровня, а также рассчитана на использование различных вариантов силовых агрегатов, в том числе турбомоторов объемом 1.0-1.5 л и гибридных силовых установок с тяговым аккумулятором в центральном тоннеле.

Первой моделью, построенной на новой платформе, станет компактный кросссовер под кодовым названием SX11. Премьера новинки ожидается во второй половине текущего года. Кроссовер будет оснащаться 1.5-литровым турбомотором с непосредственным впрыском. Отдача агрегата — 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента.

Ранее в Geely заявляли, что новая архитектура будет использоваться дочерними марками, в том числе и перешедшей в собственность концерна малазийской фирмы Proton. Производство построенных на BMA моделей наладят в Юго-Восточной Азии, Европе, Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке.

Источник: Paultan

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.