Ford Ranger Raptor 2018-2019 — фото, цена, характеристики

В фeврaлe 2018 гoдa сoстoялaсь прeзeнтaция экстрeмaльнoгo пикaпa Ford Ranger Raptor (фoтo и xaрaктeристики). Пo срaвнeнию с oбычнoй вeрсиeй, дaннaя модификация получила измененную конструкцию шасси и новый мотор.

Внешне спецверсию можно отличить по наличию увеличенных колесных арок и соответствующих логотипов, при этом в салоне такого пикапа установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой.

Каталог Ford

Автомобиль оснастили 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Sync 3 и другим рулевым колесом с характерной для гоночных машин нулевой меткой. Список оснащения включает в себя камеру заднего вида и климат-контроль.

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 предлагается исключительно с двухрядной кабиной, при этом его габаритная длина составляет 5,4 м. За счет более “пухлых” колесных арок ширина экстремальной модификации превышает два метра.

Также стоит отметить, что колея здесь увеличена до 1 710 мм (+ 150), а дорожный просвет – до 283 (+ 60). Угол въезда равен 32,5 градусам вместо стандартных 28. Рама машины была значительно усилена. Передние буксировочные крюки рассчитаны на 4,5 тонны, а задние – на 3,8 тонны. Что касается сцепного устройства, то оно способно тягать прицеп массой до 2,5 т.

С учетом возросших нагрузок на авто заменили многие элементы подвески. В частности, вместо рессор сзади установили пружины, а задний мост получил механизм Уатта, уменьшающего поперечные перемещения балки относительно автомобиля.

Специалисты американской марки отказались от обычных амортизаторов в пользу более дорогих амплитудозависимых от фирмы Fox Racing, которые при небольших ходах штока позволяют достичь более плавного хода, а при езде по разбитой дороге обеспечивают повышенную энергоемкость.

В движение Ford Ranger Raptor приводит 2,0-литровым дизель TDCi, которым комплектуются легковые модели компании. На пикапе мотор представлен в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, где большой нагнетатель, работающий почти во всем диапазоне оборотов, дополнительно оснащен системой жидкостного охлаждения.

Работая в связке с десятиступенчатым автоматом, дизель развивает 213 л.с. (500 Нм). Авто оснащен жестко подключаемым полным приводом и имеет шесть ездовых режимов, среди которых наиболее любопытным является пресет Baja.

Активация последнего адаптирует настройки пробуксовочной электроники и мотора для агрессивной езды по бездорожью, при этом переключаться между различными режимами можно с помощью кнопки на руле.

Спецверсию оснастили вентилируемыми тормозами с 322-миллиметровыми дисками, причем сзади используются двухпоршневые механизмы. Относительно небольшие 17-дюймовые колеса Раптора “обуты” во внедорожные покрышки BF Goodrich размерностью 285/70.

Выпуск экстремального Ranger Raptor наладят на заводе в Тайланде. Сначала машина появится в Австралии и странах Азии, однако до конца 2018 года производитель обещает подготовить вариант для североамериканского рынка. Информации о цене нет.

— Новинки авто 2018-2019 года

— Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Кредит и рассрочка 0%!

— Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Кредит 4,5% и рассрочка 0%!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.