Сeвeрoaмeрикaнский aвтoгигaнт прeдстaвил спeциaльную вeрсию Focus RS, кoтoрый (в своем нынешнем виде) скоро уйдет в историю, уступив место новому поколению хэтчбеков Ford Focus.
Скорее всего, Limited Edition станет последней спецсерией «заряженного» Ford Focus RS, поэтому к премьере было привлечено повышенное внимание североамериканской публики. Отметим, что за пределами Северной Америки новинка не появится и подбирать для нее моторное масло Aral на https://motormarket.com.ua/catalog-masla/motormasla/aral не имеет практического смысла.
Двигатель Focus RS перекочевал в Limited Edition без изменений – 2,3-литровый представитель серии EcoBoost, мощностью 350 л. с. при 470 Нм крутящего момента, разгоняет автомобиль с нуля до первой «сотни» за 4,7 секунды. Для любителей крутых поворотов на передней оси установлен самоблок, ну и никуда не делся традиционный полный привод. Зато перечень базового оборудования заметно видоизменился – тут и спортивные кресла Recaro, и карбоновые элементы в отделке интерьера, и руль с подогревом, и навигационная система с голосовым управлением, и кованые колесные диски диаметром 19 дюймов.
Покупателям предложат два цвета на выбор – красный и синий, но крыша, спойлер и корпуса зеркал заднего вида останутся черными в любом случае. Серия Limited Edition будет состоять из 1 500 автомобилей.