Ford Kuga второго поколения, что нового?

Фoрд Кугa oдин из сaмыx прoдвинутыx с тoчки зрeния тexнoлoгичнoсти крoссoвeр из тex, кoтoрыe сeйчaс прoдaются. В пeрвую oчeрeдь этo oбуслoвлeннo сoвeршeннo нoвым пoлным привoдoм,  oтличнoй упрaвляeмoстью, блaгoдaря зaднeй пoдруливaющeй пoдвeскe и вoзмoжнoсти пeрeбрaсывaния крутящeгo мoмeнтa нa любoe  из чeтырex кoлeс.  Крoссoвeр выпускaeтся в Рoссии, тoчнee в гoрoдe Eлaбугa и пoлнoстью aдaптирoвaн пoд рoссийскиe дороги.

Kuga нового поколения заметно вырос в длину – восемь сантиметров. Вся прибавка пришлась на заднюю часть, база осталась прежней. Философия дизайна прошлого поколения никуда не исчезла, но теперь Kuga выглядит более мужественно и агрессивно, благодаря злому прищуру фар и большому зеву решетки радиатора. На выбор предлагается три мотора, 1,6 EcoBoost в вариантах мощности 150 и 182 л.с., последний предназначен для полноприводных версий. Есть еще дизель 2,0 TDCi со 140-силами, который также устанавливается на версии 4х4. Преимуществом самой маломощной вариации является то, что с ней вы можете выбирать между механикой и «автоматом», самый же мощный бензиновый двигатель агрегатируется только АКП, а дизель только «роботом» Power shift.

В интерьере чувствуется родство с Fiesta и Focus, консоль несколько загромождена кнопками, материалы исполнения подверглись доработке. За рулем сидишь высоко и удобно, хоть и спинка регулируется ступенчато. А вот эргономика подкачала, не совсем понятна логика расположения клавиш экранного меню мультимедийной системы, привыкнуть сразу не получается. В салоне просторно как спереди, так и сзади.

Сочетание дизельного двигателя и роботизированной коробки можно считать удачным. Переключения проходят мягко и бесшумно, на ходу очень приятно и комфортно. Аэродинамические шумы лишь ненавязчиво напоминают о себе. В последнее время становится тенденцией легковое поведение у высоких кроссоверов и Kuga не исключение. Он весьма проворен, учитывая снаряженную массу. Рулевое управление чувствительное и позволяет держать ситуация под контролем. Дополняет эту картину обновленная система полного привода Ford. Она умеет непрерывно распределять крутящий момент на каждое из колес по отдельности, что, естественно, существенно улучшает управляемость. Да и без электронных систем шасси само по себе хорошо спроектировано, обеспечивая приемлемый уровень комфорта и малые крены в поворотах.

Но далеко  не все могут себе позволить столь дорогой автомобиль. Мало кому известно, что для того,чтобы ездить на комфортабельной машине, совершенно не обязательно быть богатым человеком, ведь те, кто  знает толк в машине  и не хотят переплачивать  лишние деньги, уже отдали предпочтение новому рено логан, который сравнимо недавно появился на российском рынке и завоевал сердца автолюбителей.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.