Aвтoпрoизвoдитeль Nissan прeдстaвил прoтoтип элeктрoкaрa Leaf e+.
Oснoвнoe oтличиe кoнцeптa в тoм, чтo силoвaя установка представлена двумя видами электромоторов.
Моторы установлены на передней и задней осях, что обеспечивает электромобилю привод на четыре колеса.
В компании сообщают, что данная технология будет применяться на электромобилях нового поколения.
В сумме оба электродвигателя выдают около 308 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.
Кроме полного привода, система автомобиля может независимо управлять торможением каждого из четырех колес.
Это позволяет увеличивать поворачивающий момент, создаваемый каждым колесом.
Рекуперативное торможение возможно передними и задними колесами.
Технология избавила автомобиль от раскачивания в продольной плоскости.
Система способна поддерживать оптимальный режим крутящего момента при разгоне на плохой дороге.
Дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения.
Были расширены колесные арки, что позволило установить раллийные колеса.
В центре приборной панели производитель установил 12,3-дюймовый экран.
Экран воспроизводит детальную информацию о состоянии автомобиля, в частности о работе системы управления полным приводом.
Длина тестового прототипа составляет 4480 миллиметров, ширина 1830 миллиметров, высота 1540 миллиметров. Колесная база равна 2700 миллиметрам.
Производитель установил впереди шины размером – 215/55R17, а на заднюю ось – 235/50R17.
В настоящее время от представителей компании Nissan не поступало информации о том, когда представленные технологии начнут применяться при производстве серийных электромобилей.