Дакаровская прокачка: испытываем Peugeot и Citroen с полным приводом DangelТест-драйв

Подле всeм бoгaтствe выбoрa нa укрaинскoм aвтoмoбильнoм рынкe кoe-чтo oстaвaлoсь «зa кaдрoм». Лeгкиx пoлнoпривoдныx кoммeрчeскиx aвтo, пo сути, и нe былo: тeм, ктo в ниx нуждaлся, приxoдилoсь скрeпя сeрдцe пoкупaть пикaпы.

 

Дoлгoждaнный приход

Чтo ж, рынoк ждaл нoвoй, сoврeмeннoй тexники – и oн eё пoлучил! Кoнцeрн Stellantis в сoтрудничeствe с aтeльe Dangel прeдлaгaeт прoдукты, нe имeющиe свoиx aнaлoгoв ни нa нaшeм, ни нa eврoпeйскиx рынкax: минивэны и фургoны с внушитeльными внeдoрoжными кaчeствaми. И имeннo сии уникaльныe aвтoмoбили нaм выпaлa вoзмoжнoсть испытaть нa сeбe в укрaинскиx «пoляx».

Oткрывaют линeйку Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Иx пoлнoпривoдныe вaриaнты тeпeрь выпускaются тoлькo в грузовом исполнении. А гляди среднеразмерные машины блистают в да что вы гаммы: это и фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert, минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Ведь же касается и полноразмерных семейств Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Потому в большом созвездии Stellantis поуже не первый година ярко сияет звезда Opel, то покупателям могут присоветовать полноприводники и под молниеносной эмблемой. Да лишь те модели, отчего разделяют платформу с Peugeot и Citroen, а как Combo и пассажирский Zafira и погрузочный Vivaro.

У коммерческих переднеприводных конфигураций моделей Peugeot, Citroen и Opel с недавних пор появились и братья – Toyota ProAce и ProAce Verso, Toyota ProAce City и ProAce City Verso, которые позаимствовали у родственников «начинку» и производственные мощности завода в Севельнорде, Пятая республика.

 

 

40 лет опыта

До сей поры в 1979 году Анри Данжель с города Сентхайм основал ремонт по доработке полным приводом серийных легковых автомобилей Peugeot и Citroen. Попервоначалу Данжелем руководил волейбольный азарт – он строил полноприводные версии к ралли. А затем его увлекла лейтмотив доработки коммерческой техники, и труд пошло вперёд: с неутомимым изобретателем подписал условие сам производитель исходных автомобилей – в ту пору ещё концерн PSA.

В настоящее время Dangel – уже приставки не- скромная мастерская, а истовый мини-завод с максимальным объёмом производства 5000 автомобилей в годочек. А главное, что у Dangel питаться собственное конструкторско-испытательное тотализатор, в котором рождаются и доводятся впредь до возможного совершенства кончено элементы полного привода.

 
 

Изучаем матчасть

Полно упомянутые семейства автомобилей Stellantis оснащаются концептуально схожими конструкциями полного привода. Главный элемент –коробка отбора мощности, устанавливаемая работать) за коробкой передач: в сущности, сие кулачковая муфта. Когда-нибудь водитель решает, отчего пора подключить точный привод, этот контакт начинает передавать хор мощности на карданный шпиндель с промежуточными опорами. Первенствующий нюанс: Dangel ставит безраздельный привод только в машины с механическими коробками передач.

Другой элемент – вискомуфта, объединённая с дифференциалом. На случай если передняя ось беспричинно начинает пробуксовывать, влага в муфте нагревается, а ее терпкость. Ant. жесткость растет – и муфта не полностью либо полностью блокируется, подавая показывающий момент к задней оси.

Dangel перепрограммирует штатную систему ESP, наделяя её функциями имитации межколёсных блокировок. Как-никак опционально на полно модели Dangel может учредить и самую настоящую механическую блокировку заднего межколёсного дифференциала. Впутывание в заднюю подвеску минимально: в неё может ли быть что добавляют проставки угоду кому) увеличения клиренса, же это тоже вдоль желанию заказчика.

Грамотная внедорожная нарезка требует усилить защиту всех реалистично важных узлов и систем автомобиля. Вот п Dangel завешивает днище мощными стальными листами защиты, притом надёжно прикрыты щитами мало-: неграмотный только поддон двигателя и основные азы привода, но и, к примеру (сказать), топливный бак.

 
 

Массивны – и вперёд!

Способности этой техники да мы с тобой проверили на специальном полигоне пользу кого испытаний матёрых внедорожников.

Заведование полным приводом невероятно простое: в компактных и среднеразмерных фургонах сие аккуратная «крутилка», получи полноразмерных фургонах – кнопки держи панели слева через руля. Если присутствие подключённом полном приводе перебить мотор, после повторного пуска короче включён передний.

Выходит, начинаем с Peugeot Partner: в его арсенале чисто раз имеется блокировка дифференциала! К нам нынешний автомобиль приехал продолжаться, на французских номерах и со 102-сильным полуторалитровым дизелем. А в Украине предлагается с дизелями объемом 1,5-1,6 л мощностью 92-130 л.с. Первые подводные камни – для разогрева: холодный поворот с тарированным креном и брёвна, выложенные перпендикулярно поворачивайся с перепадами высот. Проходим их панибратски, главное – аккуратно сверкать сцеплением и скоростью, покачиваясь по брёвнам без участия лишней спешки. Кроме – несколько весёлых ямок и хорошая канавка с круто задранным книзу выездом из неё: опционально расширенный до 205 мм глубина позволил выехать, аж не чиркнув защитой.

А вона и самое зрелищное трудность – перекопанные диагоналями ямы и бугры ахти солидных размеров. Набираемся отваги, включаем блокировку дифференциала, и… Partner творит невероятное! Так передние, то задние кар зависают в воздухе получи и распишись полметра, но железка упрямо движется форвард по этой полосе преград.

Сверху десерт – крутой просперити. На нём позволено и развлечься: остановиться посредине и сдвинуться. А на спуске с горки чтобы интереса включаем подмогу электроники – политическое устройство помощи при спуске позволяет отпустить до настоящего времени педали и наблюдать вслед за тем, как колесо аккуратненько все делает самовластно.

Следующий – хорошо не привыкат Peugeot Traveller. Дьявол уже побывал у нас держи тесте и оставил наилучшие впечатления: в вязком, размокшем около долгими дождями песке полноприводный Traveller с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой, никак не спасовал: если (мановению и случалась короткая пробуксовка передних колёс, сцепление очень быстро подключала фоновый мост. Не заколупка для минивэна инда диагональное вывешивание. Подробнее о полноприводном Peugeot Traveller разрешается прочитать здесь.

А смотри и большой фургон Citroen Jumper, оборудованный двухлитровым дизелем получи 160 л.с. и 6-ступенчатой механикой. У него проглатывать блокировка, а дорожный прогалина увеличен до 195 мм. Из чего следует, едем по ямам и буграм! Повозка одолел их просто, неожиданно легко справившись с диагональным вывешиванием. Кто такой бы мог дожидаться такой прыти ото такого великана!

 

 

Водан в поле воин

Очевидно, полный привод через Dangel сказывается нате цене минивэнов и фургонов. К примеру, ценность обычного фургона Citroen Jumpy стартует ото 795 тыс грн, а револьвер в таком же оснащении со всеми ведущими обойдётся с 1 157 600 грн.

Только цель оправдывает капитал, ведь Stellantis предлагает честное слово уникальный продукт: современные, технологичные, комфортабельные автомобили со впечатляющим ровно по функциональности полным приводом. Такого побольше не способен призвать ни один исполнитель. Да, полный доставление есть у Volkswagen, все же он рассчитан ни на маковое зерно не на ни проехать, а на азартную езду сообразно шоссе. Все оставшиеся конкуренты не везут к нам ажно асфальтовые вариации 4х4.

Из-за этого Citroen, Opel и Peugeot с полным приводом Dangel найдут сила благодарных клиентов. Плохих дорог и труднодоступных уголков у нас в избытке, неведомо зачем что полный доставление от фанатов Dakar почувствует себя в Украине в своей стихии.

 

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ PEUGEOT КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ CITROEN

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.