Будущее автошоу во Франкфурте оказалось под угрозой

Выстaвкa IAA вo Фрaнкфуртe прeзeнтуeт кaждыe двa гoдa с 1951 гoдa нoвинки aвтoпрoмa.

Этo сaмaя крупнaя выставка в Европе.

Verband der Automobilindustrie уже 68 раз стала организатором этой шикарной выставки.

2019 год порадовал новинками, число которых было восемь сотен.

Но, к сожалению, 20 % по сравнению с прошлым годом «не доехали».

Вовсе не презентовали себя PSA и FCA, Toyota, Nissan, KIA, Volvo, так как два года назад была выявлена довольно непростая ситуация.

Handelsblatt сообщает, что выставка уменьшилась на 16,8 гектара, а это значит, что машин стало меньше.

BMW ужала свой «подиум» на 33 процента, так же, как и бюджет.

Очень часто стали поступать вопросы от автопроизводителей.

Такая ситуация сложилась из-за стандартности, полной конкретики, да и, к тому же, денежной стороны вопроса.

Автопроизводители хотят ввести систему Олимпиады. Место станет переходящим к победителю следующего года.

Конкуренция – вот залог успеха.

К тому же, улучшится и инфраструктура городов, их финансовое состояние, появятся новые идеи.  

А вот центром хотят сделать не авто, а технологию и сервис.

VDA стремится к интерактиву, а не к «воздыханию» над предметами роскоши.

Обмен идеями и мнениями, отраслевые конференции и активность по интересам – вот будущее.

Но стенды, шум, толкучка и всемогущество немцев все равно остаются действующими.

К слову, через два года VDA и выставочный комплекс Messe Frankfurt должны будут заново обсудить контракт, ведь срок действия будет уже окончен.

Возможно, крупнейшая выставка переедет в столицу Германии или же в Кельн.

Стоит ждать радикальные изменения? Ассоциация VDA готова к ним.

Напомним, что ярмарка CeBIT «умерла» год назад.

А что будет с мотор-шоу во Франкфурте?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.