Выстaвкa IAA вo Фрaнкфуртe прeзeнтуeт кaждыe двa гoдa с 1951 гoдa нoвинки aвтoпрoмa.
Этo сaмaя крупнaя выставка в Европе.
Verband der Automobilindustrie уже 68 раз стала организатором этой шикарной выставки.
2019 год порадовал новинками, число которых было восемь сотен.
Но, к сожалению, 20 % по сравнению с прошлым годом «не доехали».
Вовсе не презентовали себя PSA и FCA, Toyota, Nissan, KIA, Volvo, так как два года назад была выявлена довольно непростая ситуация.
Handelsblatt сообщает, что выставка уменьшилась на 16,8 гектара, а это значит, что машин стало меньше.
BMW ужала свой «подиум» на 33 процента, так же, как и бюджет.
Очень часто стали поступать вопросы от автопроизводителей.
Такая ситуация сложилась из-за стандартности, полной конкретики, да и, к тому же, денежной стороны вопроса.
Автопроизводители хотят ввести систему Олимпиады. Место станет переходящим к победителю следующего года.
Конкуренция – вот залог успеха.
К тому же, улучшится и инфраструктура городов, их финансовое состояние, появятся новые идеи.
А вот центром хотят сделать не авто, а технологию и сервис.
VDA стремится к интерактиву, а не к «воздыханию» над предметами роскоши.
Обмен идеями и мнениями, отраслевые конференции и активность по интересам – вот будущее.
Но стенды, шум, толкучка и всемогущество немцев все равно остаются действующими.
К слову, через два года VDA и выставочный комплекс Messe Frankfurt должны будут заново обсудить контракт, ведь срок действия будет уже окончен.
Возможно, крупнейшая выставка переедет в столицу Германии или же в Кельн.
Стоит ждать радикальные изменения? Ассоциация VDA готова к ним.
Напомним, что ярмарка CeBIT «умерла» год назад.
А что будет с мотор-шоу во Франкфурте?