Bugatti отказалась строить штучные гиперкары по индивидуальным проектам

Прeдстaвитeли Bugatti рeгулярнo eздят нa всe вaжныe aвтoмoбильныe мeрoприятия.

Глaвa отдела частных заказов Пьер Роммельфангер рассказал, что марка не намерена больше строить машины по заказам клиентов. В дальнейшем модели будут создаваться только по проектам дизайнеров производителя.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

После дебюта гиперкара Centodieci, которых будет выпущено всего десять экземпляров, Роммельфангер в интервью   Autocar   отметил, что новинка была построена для коллекционеров, но не коллекционерами, и от такой тактики компания отказываться не собирается.

Представители Bugatti регулярно ездят на все важные автомобильные мероприятия, чтобы лично пообщаться с клиентами и услышать их мнение касательно новинок или их личных машин. Эти разговоры часто вдохновляют команду на новые разработки, но при этом, подчеркнул Роммельфангер, именно компания должна решать, какой автомобиль строить и каким он должен быть.

Seat подготовил гибридный кроссовер Tarraco

Гиперкар Centodieci   представили   в середине августа. Автомобиль, вдохновленный моделью EB110 SS 1992 года выпуска, выпустят сверхмалым тиражом. Базовая цена — 8 миллионов евро , что делает его самым дорогим серийным гиперкаром Bugatti.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.