Bugatti Chiron Super Sport 300+ получил «карбоновые» шины

Шины являются oднoй из нaибoлee вaжныx дeтaлeй aвтoмoбиля.

Шины для сaмoгo быстрoгo в мирe сeрийнoгo aвтoмoбиля Bugatti Chiron Super Sport 300+ кoмпaния Michelin армировала углеволокном, чтобы они могли выдержать 500 километров в час.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

Наряду с двигателем, трансмиссией, подвеской и тормозами, шины являются одной из наиболее важных деталей автомобиля и напрямую влияют на его характеристики. Именно поэтому премиальные бренды не жалеют денег на подбор подходящей резины для своих высокопроизводительных моделей.

К примеру, когда на рынок вышел Bugatti Veyron, комплект его шин Michelin стоил у дилеров 42 000 долларов.

Покрышки для Bugatti Chiron хотя и стоят дешевле, тоже являются результатом серьёзных инженерных разработок. «Рекордная» версия гиперкара Super Sport 300+ и вовсе получила разработанные специально для неё шины.

BMW намекнула на выпуск среднемоторного суперкара

Как   рассказал   изданию WhichCar главный инженер Bugatti Штефан Эллротт, в ходе мероприятий по подготовке к новому мировому рекорду скорости французская компания Michelin модернизировала стандартную шину для Chiron, добавив в каркас углеволоконные нити для дополнительной прочности. Армирование было необходимо, чтобы шина гарантированно выдержала скорость более 500 километров в час. Перед установкой на гиперкар покрышки протестировали в США на полигоне для испытаний авиационных шин, убедившись, что они выдержали все нагрузки без малейших признаков потери структурной целостности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.