Brabus полностью изменил Mercedes-AMG E63 S для показа в Женеве

Oтмeчaeтся, чтo двигaтeль aвтoмoбиля был пoлнoстью мoдифицирoвaн.

Brabus фaктичeски прeврaтил чeтырёxдвeрный рoскoшный E63   S   в   супeркaр, сильнo мoдифицирoвaв 4,0-литрoвый V8   biturbo.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на auto.rambler.ru.

Двигатель был   подвергнут тотальному апгрейду, в   результате чего мощность его   составляет 789   л.с. при   6700 об/мин. Это   стало возможным благодаря выбору и   установке пары турбокомпрессоров.

Очевидно, что   такой труд и   крутящий момент увеличил   — до   1000 Нм.
В   итоге Brabus E63   S   теперь может ускоряться с   места до   100   км/ч   ровно за   три   секунды, т.е. на   0,4   быстрее, чем   стандартный вариант. Если вы   предпочитаете более практичный «вагон», то   он   из-за   своей тяжести делает данное «упражнение» на   десятую секунду медленнее   — за   3,1   секунды.

Максимальная скорость? Электронный ограничитель запрограммирован на   достижение отсечки в   300   км/ ч. При   этом тюнер говорит, что   он   ищет способы разблокировать «ошейник». Мало ему   и   нам!

Читайте также: В Украине видели очень редкий Mercedes Brabus

Усовершенствования по   двигателю являются лишь частью комплексного пересмотра авто. Так, представленный Mercedes-AMG   E63   S   ещё   может быть наделён обвесом из   углеродного волокна, «обкатанным» в   аэродинамической трубе. Вы, если хотите, получите эти   штуки либо с   матовым покрытием, либо с   глянцевым. Другие «лакомства»   — различные варианты колёсных дисков (до   21   дюйма), система выпуска из   нержавеющей стали, множество всяких программ по   стилизации салонного пространства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.