Большой сюрприз: как изменилась Mazda6 с турбированным двигателемТест-драйв

Признaйтeсь: вaм вeдь тoжe всeгдa кaзaлoсь, чтo этoт aвтoмoбиль мoжeт бoльшe? Тo eсть мoжeт exaть тaк жe клaсснo, кaк выглядит! И знaeтe, сбылoсь.

Нeльзя скaзaть, чтo ee турбирoвaнный 2,5-литрoвый мoтoр aбсoлютнo нoв – жeлaющиe прoчувствoвaть силу нaддувa Mazda и прeждe мoгли сдeлaть этo в крoссoвeрe CX-9. Oднaкo Mazda6 лeгчe eгo нa 400 кг, пoэтoму oщущeния, кoтoрыe дaрит возле рaзгoнe сeдaн, нaмнoгo ярчe.

Нo тoлькo в пoлeтe живут сaмoлeты, и в какие-нибудь полгода в движении распознается новинка. Какими судьбами? Да потому, яко внешне самая быстрая «шестерка», способная исхреначить мерную сотню следовать 7 секунд и разогнаться накануне 239 км/дни, никак не выделяется. Мазда традиционно избегает резких перемен в дизайне, так на сей один, кажется, переборщила со скромностью – да и только даже шильдика с надписью Turbo.

В этом, то правда, тоже есть своя притягательность: приятно видеть в зеркале заднего вида круглые моргалы соседей по потоку, временами турбированная «шестерка» стартует со светофора!

 
 

Взяла лучшее

Прежние моторы никуда маловыгодный делись: вы соответственно-прежнему можете прикупить Mazda6   c атмосферным 2,0 разве 2,5 л, если захотите. Да вот захотите ли? В ту же минуту разберемся. И, как миряне практичные, начнем с комплектации.

Вкушать целый ряд фишек, каковой предлагается для «шестерки» не более чем с мотором 2,5 турбо по части цене от 1 049 900 грн, тем временем как Mazda6 с атмосферником того но объема оценена в 829 тыс. грн.

Отсюда следует, только в комплекте с новым на модели двигателем идут адаптивные очки, люк, контроль движения в полосе, осмотр слепых зон и поперечного трафика кзади. А еще – 19-ые диски где бы 17-ых, аудиосистема Bose и проекционный монитор. Чего не перестань, так это системы начало-стоп и рекуперации энергии I-Eloop: с турбиной любое это несовместимо.

Выбирая с двух возможных комплектаций   Mazda6 2,5 Турбо, имейте в виду: юхта Nappa, искусственная кожа и вставки из ясеня доступны не менее в топе под названием Тоp+ вслед 1 096 200 грн.  

В максимальной комплектации полноте еще безрамочное риноскоп заднего вида, так главное, Apple CarPlay (до воздуху) и Android Auto (сообразно шнурку). И набор электронных помощников в оснащении Тоp+ поинтересней, нежели в Premium+. Есть адаптационный круиз, а система автоматического торможения делает свое деятельность при движении без- только вперед, же и назад, и не только лишь в городе, но и получай шоссе.

 
 

Откуда родители?

Можно было бы порассудить, что атмосфернику неприметно прикрутили турбину. Малограмотный просто, конечно, хотя бы инженеры постарались помимо нужды не усугублять. Ожидаемо снизилась магистерс сжатия – с 13:1 давно 10,5:1. Повысилась продуктивность масляного насоса – чтоб спирт мог угнаться после мотором.

А сама полукаплан ощутимо добавила двигателю и мощности, и момента: нонче 231 л.с. вместо 194 л.с. и 420 нм на смену 258 нм, разве сравнивать с атмосферником того но объема.  

Мало того, чисто максимального момента вяще, так он до сих пор и доступен с 2 тыс. об/мин, а отнюдь не с 4-х. Средние обороты тогда непривычно красочные и, мало-: неграмотный побоюсь этого языкоблудие, сочные, а турбоямы налицо денег не состоит и в помине.  

При этом никаких битурбо, инженеры Mazda шагом марш простым логическим хорошенько: проложила узкие обходные каналы, ровно по которым на низких оборотах ветры попадают к горячей крыльчатке. Еще каналы – выше сила, поэтому турбина век как бы для низком старте. Приставки не- тратится время нате ее раскрутку, возлюбленная раскручена и готова задувать. И ведь дует!

 
 

Конец – по вкусу

Паспортный разбежка до сотни – 7 секунд. Сие на секунду быстрее, нежели с Mazda6 с атмосферным 2 и 5, и нате секунду медленнее, нежели Mazda6 с буквами MPS – разве кто помнит подобный автомобиль. Вот меня интимно MPS-ка подзуживала, заставляла бойчее жать на метан. А турбированная Mazda6 – далеко не заставляет, не настаивает: ехать не обязательно.  

Быть плавном разгоне 6-последовательный автомат успевает реорганизовать передачи еще перед того, как стебель тахометра доберется раньше 2 с половиной тысяч оборотов. Ваша сестра легко держите граве потока и привозите в городе при 11 л на сотню.

Нажмете быстрее – и без малейшего промедления автомат прыгнет вперед, вдавит в трон. Этой возможностью неважный (=маловажный) обязательно каждый изредка пользоваться, но ею мило просто обладать. Хотите (жар) загребать – пожалуйста, кайф обеспечен, а плюс пару-тройку литров получи и распишись сотню.

Что в итоге (вы)молвить про турбированную Мазду6? Скажу яко: мне нравится. Симпатия быстрая, но ненавязчивая – и сие большущий плюс угоду кому) тех, кому нужен черт с ним и озорной, но всё-таки же семейный (авто)шасси.

С комфортной, не зубодробительной подвеской, с приличным багажником, нормальным задним возле. Ко всему этому прибавляется способ красиво пройти переворот, эффектно стартануть со светофора и надежно обогнать. А во во всем остальном – эта та но любимая вами Mazda6.

 

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.