BMW и Lexus будут продавать автомобили по подписке

К   кoнцу гoдa в   кoмпaнии oбeщaют цeны пoдписки и   другиe пoдрoбнoсти.

Рeaлизaция aвтoмoбиля по   системе ежемесячной подписки   — это   нечто среднее между краткосрочной арендой и   лизингом на   несколько лет. Схема подписки позволяет покупать автомобиль по   модели ежемесячного платежа, куда также включены обслуживание и   страхование машины.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на vesti.ru.

И   эта   же   схема позволяет периодически менять модель используемой машины. Подобные сервисы уже   используют Volvo, Cadillac, Ford и   Porsche.

Теперь на   очереди BMW и   Lexus с   собственными системами ежемесячной подписки на   автомобили. Причем у   BMW   пилотная программа под   названием Access стартует уже   2   апреля 2018 года в   США, пишет сайт Vс.ru. В   компании считают, что   такая схема поможет привлечь молодых клиентов, чьи   потребительские привычки сформированы компаниями вроде Uber и   Airbnb.

Читайте также: В Европе будут продавать автомобили индийской марки Mahindra

У   “Лексуса” первым программу подписки примерит на   себя новый компактный кроссовер UX, старт продаж которого намечен на   декабрь 2018 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.