BMW и Porsche представили уникальную зарядную станцию

Устрoйствo пoдxoдит для мaшин любыx мaрoк и мoдeлeй.

MW и Porsche прeдстaвили зaрядную стaнцию, кoтoрaя спoсoбнa зaрядить бaтaрeю элeктрoмoбиля дo запаса хода в 100 километров всего за три минуты, что значительно быстрее зарядных устройств автомобилей Tesla американского миллиардера Илона Маска.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на enovosty.com.

Аккумуляторы электромобилей Tesla достигают заряда батареи в 80 процентов за тридцать минут, что в условиях современной жизни совершенно неудобно: зачастую у водителей просто нет этого времени. Конкуренты американской компании — BMW и Porsche — совместными усилиями разработали зарядное устройство, которое заряжает аккумуляторы их электрокаров вдвое быстрее, информирует enovosty.com/news.

Сверхмощная зарядная станция была разработана консорциумом, состоящим из двух названных немецких автомобильных брендов, инженерного гиганта Siemens AG и компаний Allego GmbH и Phoenix Contact E-Mobility GmbH, занимающихся зарядными устройствами. Как утверждают представители BMW, станция, расположенная в Баварии, открыта для владельцев электрокаров, а ее использование для существующих моделей будет абсолютно бесплатным на время испытаний.

Устройство подходит для машин любых марок и моделей, однако с некоторыми оговорками — электромобиль должен иметь 400 или 800-вольтовую систему зарядки со стандартом CCS Type 2. Станция удобна в использовании: например, режим зарядки выбирается автоматически. Чтобы не допустить скачков напряжения во время зарядки транспортных средств и обеспечить высокую скорость процесса, Porsche использовал особую систему охлаждения, которая поддерживает элементы батареи при постоянной температуре, попутно охлаждая зарядные кабели, а Siemens предоставил источник питания с более высоким электрическим напряжением для проверки пределов скачка мощности.

Читайте также: В Германии представили необычный Porsche GT3 RS

Изобретение создано на перспективу — зарядное устройство обеспечивает гораздо больше мощности, чем требуют нынешние модели: например, BMW i3 ограничивает потребляемую мощность до 50 киловатт. Инженеры уверяют, что модель iX3 с батарейным питанием, которая появится в 2020 году, увеличит этот показатель втрое.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.