BMW 5 Touring (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового БМВ 5-серии универсал (G31)

В нaчaлe фeврaля бaвaрцы прeзeнтoвaли нoвый унивeрсaл BMW 5-Series Touring (G31) – eгo мирoвaя прeмьeрa прoйдeт в мaртe нe Жeнeвскoм aвтoсaлoнe 2017.

В плaнe дизaйнa экстeрьeрa и интeрьeрa БМВ 5-сeрии унивeрсaл 2018 в нoвoм кузoвe G31 oкaзaлся прaктичeски пoлнoстью сxoж с прeдстaвлeнным рaнee сeдaнoм. В сaлoнe aвтoмoбиля пoявилaсь нoвaя мультимeдийнaя систeмa с 10,25-дюймoвым дисплeeм, упрaвлять функциями кoтoрoй мoжнo с пoмoщью систeмы жeстoв и гoлoсoвыми кoмaндaми.

Кaтaлoг BMW

Пятидвeркa пoстрoeнa нa мoдульнoй платформе CLAR (спереди двухрычажная подвеска, сзади – пятирычажка), а в конструкции кузова широко применяются высокопрочные стали. Большинство кузовных панелей выполнены из алюминия – все это позволило снизить массу автомобиля почти на 100 кг, при этом максимальная грузоподъемность возросла до 730 кг, что на 120 кг больше, нежели ранее.

По сравнению с предшественником, габаритная длина новой модели BMW 5 Touring 2017-2018 года составляет 4 943 (+ 36), величина колесной базы выросла до 2 975 (+ 7), ширина – 1 868 (+ 8), высота – 1 498 (+ 10).

Объем багажника новинки равен 570 литрам (+ 10 л), однако отсек можно увеличить до 1 700 литров (+ 30), сложив спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 40:20:40. Заметим, что данную трансформацию можно произвести с помощью специальной кнопки в багажном отсеке.

Успешно перевозить тяжелые грузы в багажном отсеке позволяет задняя пневмоподвеска с функцией автоматической регулировки высоты, а в качестве опций для модели доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом.

К старту продаж универсала БМВ 5 (G31) немцы подготовили для него две бензиновые модификации. Так, BMW 530i Touring оснащен 2,0-литровой “турбочетверкой” мощностью 252 л.с. и 350 Нм, а полноприводную 540i xDrive в движение приводит 3,0-литровая “шестерка”, развивающая 340 “лошадей” и 450 Нм крутящего момента.

Разумеется, не обошлось и без дизельных силовых установок. Версия 520d Touring получила 2,0-литровый мотор на 190 л.с., а универсал БМВ 530d комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизелем, отдача которого достигает 265 сил (620 Нм). Такую машину можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Сочетаются все движки в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что начальному дизелю по умолчанию положена 6-ступенчатая механика.

По умолчанию BMW 5er Touring 2017-2018 оснащен биксеноновой оптикой, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, мультимедийкой со штатной навигацией, функцией беспроводной зарядки для смартфоном и легкосплавными колесными дисками.

За доплату предлагаются кожаная обивка салона, электропривод кресел и массаж, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, мощная 1 400-ваттная (16 динамиков) аудиосистема Bowers & Wilkins, а также целый ворох электронных помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система удержания машины в занимаемой полосе, функция автоматической парковки с ключа и пр.

Европейские продажи новинки начнутся в июне 2017-го, цены и комплектации не уточняются. Поставки универсала БМВ 5-серии Туринг в Россию не планируются из-за крайне низкого спроса – предшественник с таким типом кузова за три года у нас нашел лишь 12 покупателей, тогда как седанов было реализовано 14 408 штук.




Видео

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.