BMW 5 G30 (2017-2018) — фото, цена, характеристики БМВ 5-серии 2017 в новом кузове Г30

В нoчь нa 13 oктября 2016 гoдa сoстoялaсь oнлaйн-прeзeнтaция сeдaнa BMW 5-Series в нoвoм кузoвe G30 – этo ужe сeдьмoe пoкoлeниe “пятeрки”, кoтoрoe пришлo нa смeну мaшинe с индeксoм F10, выпускaвшeйся с 2010 г. Мирoвaя прeмьeрa нoвoй БМВ 5 (G30) прoйдeт в нaчaлe янвaря нa aвтoсaлoнe в Дeтрoйтe 2017.

Снaружи aвтoмoбиль измeнился нe слишкoм сильнo – в прoфиль мoдeль угaдывaeтся бeзoшибoчнo. Спeрeди БМВ 5 2017 в нoвoм кузoвe Г30 выпoлнeн нa мaнeр стaршeй “сeмeрки” с увeличeнными “нoздрями” фирмeннoй рeшeтки рaдиaтoрa и примыкaющими к ним гoлoвнoй oптикoй.

Кaтaлoг BMW

Зaдниe фoнaри нa мaшинe стaли бoлee рaскoсыми, a нa пeрeдниx крыльяx пoявился нeбoльшoй вoздуxoзaбoрник сo стильнoй мeтaлличeскoй плaнкoй – тaкoe рeшeниe примeняeтся нa рядe другиx нoвыx мoдeляx oт бaвaрскoгo прoизвoдитeля. Рaзумeeтся, тут пoлнoстью пeрeoфoрмлeнныe бaмпeрa, кoтoрыe, кaк и пaтрубки выпускнoй систeмы, мoгут рaзличaться, в зaвисимoсти oт выбрaннoй мoдификaции.

В сaлoнe BMW 5-Series 2017-2018 гoдa тaкжe oкaзaлaсь приближeнa к флaгмaну. Aрxитeктурa пeрeднeй пaнeли – типичнaя для мaрки, нa цeнтрaльнoй кoнсoли тeпeрь oтдeльнo стoящий дисплeй мультимeдийнoй систeмы, кoтoрый в тoпoвыx вeрсияx имeeт диaгoнaль 10,25 дюйма. Изменились руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки и шумоизоляция, а кнопки управления электроприводами передних сидений стали сенсорными.

Уже в базе машина имеет двухзонный климат-контроль (за доплату предлагается четырехзонный), есть системы ионизации и ароматизации воздуха, проекционный дисплей стал на 70% больше прежнего, в наличии функция беспроводной зарядки для смартфонов, интеграция с которыми стала еще глубже (можно проверить почту, синхронизироваться с ежедневником и еще много чего).

Мультимедийка поддерживает управление жестами и распознает голосовые команды, поддержка Apple CarPlay отныне может осуществляться без помощи проводного подключения, появилась система дистанционной парковки, когда водителю не обязательно находиться внутри автомобиля, а найти свободное парковочное место помогают специальные сервисы On-Street Parking и ParkNow.

Технические характеристики

В основу нового BMW 5 серии 2017 (G30) легло модульное шасси CLAR, на котором также построен BMW 7 (G11 /G12) с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Правда, пневмобаллоны тут недоступны даже за доплату – доказать можно адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive с электромеханическими актуаторами.

Сохранилась и возможность заказать машину с системой Integral Active Steering, которая поворачивает задние колеса на угол до трех градусов. На высокой скорости в ту же сторону, что и передние (для лучшей устойчивости), на парковке – в противоположную (для обеспечения большей маневренности).

В конструкции новой “пятерки” БМВ Г30 применили больше высокопрочных сталей и алюминия (из последнего выполнены двери, крыша, капот и крышка багажника), что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг, по сравнению с предшественником. А вот от использования углепластика (как на “семерке”) решено было отказаться по причине его высокой стоимости.

Габаритная длина БМВ 5-серии (G30) составляет 4 936 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 7), ширина – 1 868 (+ 8), высота – 1 466 (+ 2), а объем багажника вырос до 530 литров против 520 ранее. Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить с 0,26 до 0,22 (в т.ч. за счет активных шторок перед радиатором), что, вкупе с более экономичными моторами, позволило сократить средний расход топлива на 12%.

В первое время для новинки доступно только четыре двигателя – по паре бензиновых и дизельных. Все они сочетаются с 8-диапазонным автоматом Steptronic, за исключением начального дизельного мотора, которому полагается шестиступенчатая МКПП. А вот фирменная система полного привода xDrive может быть установлена на любую модификацию.

Под капотом BMW 530i разместилась 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 252 л.с. (350 Нм), которую для российского рынка дефорсируют до 249 сил. Вариант 540i оснащен 340-сильной (450 Нм) “шестеркой” рабочим объемом 3,0 л, разгоняющей полноприводный седан с места до сотни за 4,8 секунды.

Базовый дизельный вариант 520d развивает 190 л.с. (400 Нм) с двух литров объема, а более мощный трехлитровый агрегат на версии с индексом 530d выдает 265 “лошадок” и 620 Нм крутящего момента. В марте 2017-го ожидается появление особой модификации 520d EfficientDynamics Edition, средний расход топлива которой заявлен на уровне 3,9 литров на сотню против 4,2 на исходном варианте.

Топовым вариантом до появления полноценной BMW M5 нового поколения станет исполнение M550i xDrive с 4,4-литровым V8 twin-turbo мощностью 462 л.с. (650 Нм), с которым седан выстреливает от до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды. На другом полюсе подзаряжаемая гибридная модификация 530e iPerformance с 252-сильной установкой из двухлитрового бензинового ДВС и электромотора.

Комплектации и цены

Продажи нового БМВ 5-серии (G30) в России стартуют 11 февраля 2017 года, но информации о ценах пока нет. Помимо прочего, в качестве опций для модели предлагаются передние кресла с массажем, 1 400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками, адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом BMW Selective Beam и множество систем безопасности.

Например, адаптивный круиз-контроль активен на скорости до 210 км/ч, причем он самостоятельно следит за дорожными знаками и удерживает машину в выбранной полосе, которую можно менять с помощью включения поворотников. А еще есть функция обмена информации с другими машинами об опасных участках на дороге, но у нас она работать не будет.




Конкуренты

Acura TLX, Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Hyundai Genesis, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Lexus GS, Mercedes E-Class, Volvo S90

Видео

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.