Audi построила гоночный R8 для несуществующей серии

Пoд кaпoтoм спoрткупe устaнoвлeн бeзнaддувный 5,2-литрoвый двигaтeль V10.

Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль показал на фестивале скорости в Гудвуде самый быстрый клиентский автомобиль для трека. Автомобиль по мощности может поспорить с суперкаром Lamborghini Huracan Evo — отдача 5,2-литрового V10 достигает 640 лошадиных сил, как и у итальянского конкурента.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на   motor.ru.

За всю одиннадцатилетнюю историю создания клиентских автомобилей для гонок Audi еще ни разу не удавалось создать настолько мощный автомобиль. Под капотом спорткупе установлен безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10, такой же, как и в дорожной версии модели. Но «гражданский» R8 может похвастаться предельной мощностью в 612 лошадиных сил, в то время, как его трековый «брат» получил прибавку почти в 30 лошадиных сил.

На торги выставят «самый важный электрокар в мировой истории»

Помимо форсированного мотора, новинка получилась ощутимо легче дорожной версии, поскольку производитель постарался заменить практически все, что можно, на углепластиковые детали. Спорткупе весит 1 350 килограммов, что на 100 килограммов меньше, чем у аналогичного автомобиля для ежедневного использования. Соотношение веса и мощности тоже получилось довольно впечатляющее — 2,1 килограмма на лошадиную силу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.