Audi может сохранить купе TT и R8

Audi TT   и   Audi R8   мoгут присoeдиниться к   сeмeйству «чистыx» элeктрoкaрoв e-tron.

В   Ингoльштaдтe всeрьeз нaмeрeны либo пoлнoстью oткaзaться oт   пaры xaризмaтичныx, нo   «стрaшнo дaлeкиx» от   народа спорткаров в   своем модельном ряду, либо радикально их   модифицировать, приблизив к   массовому сегменту. Впрочем, по   слухам, часть топ-менеджеров нашла способ сохранить на   конвейере оба   купе.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на rambler.ru.

Снижение популярности Audi TT   и   Audi R8 и   сокращение сегмента спорткаров в   целом заставило руководство Ингольштадтской компании всерьез задуматься о   будущем обеих моделей. И   пока наиболее вероятным вариантом выглядит полный отказ от   нишевых спорткаров в   пользу набирающих популярность вседорожников.

Между тем, как   оказалось, в   совете директоров Audi имеются высокопоставленные лица, стремящиеся сохранить обе   модели на   конвейере во   что   бы   то   ни   стало. Как   заявил изданию Auto Express Ханс-Иоахим Ротенпиллер, член совета директоров компании, отвечающий за   техническое развитие, в   совете идет весьма эмоциональное обсуждение ситуации: лично Ротенпиллер и   некоторые его   коллеги активно ратуют за   необходимость продолжения выпуска купе, хоть и   встречают не   менее активное сопротивление.

Альтернативой, которую предлагают инициаторы дискуссии, становится электрификация спорткаров, хотя и   не   уточняется, насколько глубокая. Не   исключено, что   Audi TT   и   Audi R8   могут присоединиться к   семейству «чистых» электрокаров e-tron. По   другой версии, события будут развиваться по   той   же   схеме, которую недавно озвучила Mercedes-AMG   — переход на   полное использование гибридных силовых установок.

Читайте также: Фотошпионы засняли на тестах новый купе-кроссовер от Audi

В   то   же   время в   руководстве компании отмечают, что   основным условием даже для   тотально переработанных спорткаров останется обеспечение прибыли, а   для   этого они   должны регулярно находить покупателей: держать TT   и   R8   в   модельной линейке «для   красоты» никто не   будет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.