Кoмпaния Audi привeзeт нa Жeнeвский aвтoсaлoн 2018 нoвую мoдeль A6 пятoгo пoкoлeния в кузoвe с индeксoм C8. Aвтoмoбиль пришeл нa смeну прeдшeствeннику, выпускaвшeгoся с дaлeкoгo двe тысячи oдиннaдцaтoгo.
Aвтoпрoизвoдитeль из Ингoльштaдтa нe измeняeт свoим трaдициям, пoэтoму снaружи нoвaя Aуди A6 2018-2019 (фoтo и цeнa) пoлучилa эвoлюциoнный дизaйн, кoтoрый, нa пeрвый взгляд, нe сильнo измeнился, нo нa дeлe aвтoмoбиль всe же заметно преобразился.
Каталог Audi
Решетку радиатора на седане сделали заметно шире и выше, при этом ее хромированная окантовка стала ощутимо толще. Модная головная оптика с острыми гранями и изгибами в нижней части здесь полностью оригинальная и не повторяет форму фар на других машинах компании.
Разумеется, полной ревизии подверглись бампера, причем они имеют несколько вариантов исполнения, наиболее агрессивным из которых является версия для авто в пакете S Line. Сбоку автомобиль сохранил характерную для “шестерки” линию остекления с крупным треугольным окошком в центральной стойки.
При этом Audi A6 (C8) выделяется стильными подштамповками на переднем и заднем крыльях, которые заканчиваются на серединах дверей и придают четырехдверки более стремительный вид. Данный образ дополняет также интегрированный к крышку багажника небольшой спойлер. Новые задние фонари обзавелись диодными секциями и разделительной накладкой из хрома.
В целом, седан стал напоминать флагманский Ауди А8 нового поколения, что идет ему лишь на пользу. Более того, младшая версия выглядит даже более гармонично на фоне старшего брата, при этом шасси и практически все технологии сюда перекочевали с “восьмерки”, но об этом чуть ниже в нашем обзоре.
Далее перенесемся в салон новой Ауди А8 2018 (фото), который, как оказалось, один в один повторяет таковой на представленном ранее лифтбеке Audi A7 Sportback второй генерации. Здесь точно такие же руль и щиток приборов, аналогичная передняя панель, включая угол поворота центральной консоли в сторону водителя и оформление воздуховодов.
За доплату доступны цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем и проекция на лобовое стекло, а вот два экрана (верхний на 10,1″ для мультимедийки и нижний на 8,6″ для управления настройками климата и ввода текста) на центральной консоли идут уже в базе. Сенсорное управление можно дополнить функцией обратной связи в виде небольшой вибрации.
Технические характеристики
В основу нового Audi A8 легло модульное шасси MLB Evo, автомобиль по умолчанию оснастили адаптивным рулевым механизмом с волновым редуктором (передаточное отношение меняется с 9,5:1 до 16,5:1) и передними тормозными механизмами с фиксированной скобой. Подвесок для модели предусмотрено четыре варианта (первые три пружинные):
Последние две идут с электронноуправляемыми амортизаторами. А еще за доплату седан стало можно оснастить полноуправляемым шасси, где задние колеса поворачиваются на угол до пяти градусов. На скорости до 60 км/ч в противоположную сторону передним (сокращает радиус разворота на 1,1 м), а свыше – в ту же сторону, что улучшает стабильность при прохождении виражей.
Габаритная длина Ауди А6 2018 в новом кузове С8 составляет 4 939 мм (+ 7), величина колесной баз подроса до 2 924 (+ 12), ширина – 1 886 (+ 12), высота – 1 457 (+ 2). Объем багажника не изменился (530 литров), но в салоне стало просторнее: увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений.
Кузов “шестерки” сделан в основном из стали, из алюминия же выполнены крылья и двери, капот и крышка багажника, а также чашки передней подвески. О снижении массы производитель ничего не сообщает, зато упоминается о снижении коэффициента лобового сопротивления с 0,26 до 0,24, но это касается лишь самых экономичных модификаций.
По началу немцы презентовали лишь топовые версии – обе отныне дополнены системой “мягкого гибрида” Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом.
Электроника глушит ДВС, когда скорость падает ниже 22 км/ч, а заводит его обратно заранее, ориентируясь на трогающиеся с места расположенные впереди транспортные средства. Такие манипуляции позволяют снизить расход топлива до 0,7 литров на сотню.
- Бензиновую версию 55 TFSI оснастили 3,0-литровым V6 мощностью 340 л.с. (500 Нм), которая сочетается в паре с семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. С места до сотни такой седан ускоряется за 5,1 секунды, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.
- Дизельный седан 50 TDI приводит в движение трехлитровый турбодизель с отдачей 286 “лошадок” и 620 Нм крутящего. Ему положен традиционный 8-диапазонный автомат tiptronic и постоянный полный привод кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Опционально можно заказать активный задний дифференциал с функцией изменения вектора тяги.
Позже появятся более доступные версии с четырехцилиндровыми моторами, версия в кузове универсал и вседорожный вариант allroad, а также “подогретая” модификация S6. Более детальные технические характеристики новой Ауди А6 станут известны позже.
Комплектации и цены
Цена Audi A6 C8 в Германии начинается от 58 050 евро за дизельную четырехдверку (подорожание составило €2 500), начало продаж запланировано на июнь 2018 года, а в России новинка появится до конца текущего года, но сведений о стоимости пока нет.
Среди многочисленных опций для автомобиля значатся матричные фары HD Matrix LED, панорамный люк, четырехзонный климат-контроль, премиальная музыка Bang & Olufsen, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, ионизатор воздуха и амбиентная подвеска салона.
По части безопасности предлагается продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе – в его распоряжении значатся по пять камер и радаров, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.
Видео
Показать еще
— Все новинки авто 2018-2019 года… ► Подпишитесь на наш канал в Дзен
— Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Кредит и рассрочка 0%!
— Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Кредит 4,5% и рассрочка 0%!