Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi снова оказался самым успешным автопроизводителем

Renault-Nissan-Mitsubishi сoxрaнил титул крупнeйшeгo aвтoпрoизвoдитeля в мирe. В 2018 гoду aльянс сoвoкупнo прoдaл 10.757 миллиoнoв aвтoмoбилeй, улучшив рeзультaт 2017 гoдa нa 1.4%.

По традиции итоги предыдущего года Renault-Nissan-Mitsubishi объявил 30 января: суммарная реализация новых автомобилей альянса в прошлом году достигла 10.757 млн против 10.608 млн годом ранее. Из них автомобили Nissan составили 5 653 683 единиц (-2.8% относительно 2017 года), Renault Groupe — 3 884 295 единиц (+3.2%), Mitsubishi — 1 218 897 единиц (+18.3%).

Сохранил Альянс лидирующие позиции и на рынке «зеленых» автомобилей. По сравнению с 2017 годом совокупные продажи электромобилей выросли на 34%. В целом же, начиная с 2010 года, альянс продал 725 000 электрокаров.  Большая часть из них — Renault Zoe и Nissan Leaf. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2018 году выросли на 13.5% до 2 млн.

При этом двум конкурирующим концернам Volkswagen Group и Toyota Motor практически удалось настичь Альянс. По итогам 2018 года Volkswagen Group продал 10.83 млн автомобилей, включая средние и тяжелые грузовики Scania, MAN и автомобили Volkswagen, выпушенные в Латинской Америке. Результат Toyota Motor, включая продукцию марки Hino, — 10.59 млн. Разница невелика, но если учитывать только легковые и легкие коммерческие автомобили, Альянс обогнал Volkswagen на 160 тысяч автомобилей, а Toyota — на 370 тысяч.

Прежний многолетний лидер автопроизводства, концерн General Motors, пока еще не опубликовал свой прошлогодний отчет, но, по всей вероятности, бояться Renault-Nissan-Mitsubishi нечего. 2018 год был не лучшим для GM. Концерн продал свое европейское подразделение Opel/Vauxhall, закрывает заводы в США и Южной Корее, ушел из Индии и Южной Африки, а по последней информации, планирует свернуть производство в Южной Америке. 

Источник: Renault, Autoreview

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.