Нeмeцкoe улучшение-aтeльe AC Schnitzer, кoтoрoe спeциaлизируeтся нa мoдeрнизaции прoдукции кoнцeрнa BMW, прeдстaвилo сaмую мoщную вeрсию мoдeли М3. В прoцeссe создания железный конь подвергся глубокой доработке.
Об этом сообщает бульдозер-служба производителя. Вслед за основу для проекта была взята топовая трансформация BMW M3 Competition. В процессе работы аппаратура получила форсированный моторчик, эксклюзивный аэродинамический занавес, новые элементы подвески и часть элементы, позволяющие максимально обнаружить потенциал «баварца».
Видео дня
Костяк, что предложили исполнение) новинки мастера AC Schnitzer – массивный мотор. Рядная «холуй» стала мощнее и тяговитее «донора». Сокрушительность выросла с 510 предварительно 590 л.с., а момент увеличили с 650 задолго. Ant. с 750 Нм. Вот и все на машине установили спортивную выхлопную систему с «квартетом» карбоновых патрубков, интегрированных в последний диффузор. Новые первоначальные сведения подвески и регулируемые амортизаторы позволяют повысить клиренс M3 Competition получи 15-20 мм в зависимости через дорожных условий.
С иголки передний сплиттер позволяет умножить прижимную силу держи скорости 200 км/ч держи 40 кг. Паровозиком. Ant. впереди спойлер на крыше, мембрана и массивное антикрыло обеспечивают усиление прижимной силы бери 90 кг. В целях снижения неподрессоренных масс автомобильчик оснастили облегченными кованными 20-дюймовыми дисками AC3. Спереду их обули в шины размерностью 285/30, а позади – 295/30.
Салон новинки отделан черной кожей наппа и алькантарой, а приборную пульт управления украсили элементами изо карбона. Также стандарт получила спортивные перфорированные педали с алюминия.