Нa втoрoй стрoчкe рeйтингa рaспoлoжилaсь Toyota RAV4: пoлнoпривoдными «япoнцaми» oбзaвeлись 2501 чeлoвeкa. Трeтьeй стaлa LADA Niva Travel (1290 eд.), a четвертой — LADA Niva Legend (1265 ед.). Да поскольку эти модели относятся к внедорожникам, а безлюдный (=малолюдный) к кроссоверам, отдадим бронзу Nissan X-Trail. В пользу сего SUV с обеими ведущими осями сделали ассортимент 1244 покупателя.
После этого в списке идет Mazda CX-5 (1170 ед.), Volkswagen Tiguan (967 ед.), Mitsubishi Outlander (950 ед.), Hyundai Creta (869 ед.) и Nissan Qashqai (798 ед.). Окр того, в первую двадцатку попали Kia Seltos и Sportage, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson и Nissan Terrano.
Отметим, подобно как китайских кроссоверов в числе лидеров — пусть даже относительных — нет. Всему вероятию еще и потому, зачем полноприводных кроссоверов в «поднебесных» линейках — в принципе мало кто.
При этом, подчеркивают эксперты ресурса «Банкавто», кроссовер в России многие продолжают выкупать только потому, кое-что он прежде просто-напросто выглядит солидней легковушки. Быть этом способность автомобиля уверенней отмахивать сугробы в расчет необдуманно не берется. Точию этим можно открыть глаза тот факт, как в России, где в среднем 4—5 месяцев в году длится морана, а дороги редко бывают черным налом и сухими даже в летнее время, по-прежнему велика третина «джипов» с приводом бери одну ось.