Нaибoльшee кoличeствo инoмaрoк сoшлo с кoнвeйeрa зaвoдa Hyundai в Сaнкт-Пeтeрбургe — прeдприятиe выпустилo бoлee 234 000 мaшин, чтo получай 6,5% больше, нежели годом ранее. Блюдо место досталось компании Toyota и ее площадке в Северной столице: 80 814 произведенных седанов и кроссоверов, +20% к прошлогоднему показателю. А третьими в этой гонке стали японцы с Nissan (и снова Ленинград) — 45 040 легковушек, +17%.
Считаться с чем сказать, что вчерашний год стал чтобы отечественных автозаводов пошутил да и будет богатым на «легковые» новинки — обновленные аппаратура, а также модели следующих поколений (вспомним хоть бы бы Hyundai Creta и Renault Duster). Получили российскую прописку и буквальный новые автомобили — такие, наподобие, скажем, Kia Carnival разве Genesis GV70.
Что а до грузового сегмента, ведь там дела обстоят аж лучше: автопроизводители увеличили параметры на 29,9%, выпустив так 186 000 машин. Лидером остается КамАЗ: с конвейера завода в Набережных Челнах сошло 44 136 грузовиков, подобно как на 18% сильнее, чем годом до того. Что на рынке большегрузов новенького? Примерно сказать, «ГАЗель NN» и бескапотный среднетоннажный «Валдай Next» держи ГАЗе, Isuzu Elf 8.0 в Ульяновске, следующее источник Volvo FM в Калуге.